Какие бывают коробки с длинными передачами на Д мотор?
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
D_Pavel, чтоб так сравнивать , надо знать передачу ГП и в коробке. Глянул тииду 1.6 на 5мт, у нее 5-я короче моей на много. Сколько ГП не написано.
Дело твое, я бы сначала посчитал, не нулевая вероятность, что 180кмч на пятой ехать оно не будет с сильно длинной коробой. Там уже больше не масса определяет.
Дело твое, я бы сначала посчитал, не нулевая вероятность, что 180кмч на пятой ехать оно не будет с сильно длинной коробой. Там уже больше не масса определяет.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
На вариаторе Тиида 1.5л. едет 100 км/ч по трассе на 1500 оборотах, экономит бензин и не жужжит как формула 1.Hondovod писал(а):D_Pavel, чтоб так сравнивать , надо знать передачу ГП и в коробке. Глянул тииду 1.6 на 5мт, у нее 5-я короче моей на много. Сколько ГП не написано.
Если надо, можно на 4 переключиться.Hondovod писал(а):Дело твое, я бы сначала посчитал, не нулевая вероятность, что 180кмч на пятой ехать оно не будет с сильно длинной коробой. Там уже больше не масса определяет.
На моей коробке 180 - это тоже максимальная скорость на 5й передаче, из-за отсечки.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Hondovod ВСХ на участке 1500-2500 более покатая чем кривая расхода, я думаю это говорит о том что на 1500 расход будет меньше чем на 2500. Во вторых на 1500 при постоянном положении педали газа обороты тоже постоянные и не ползут вверх или вниз как было бы как когда зависимость расхода от оборотов обратная (как бывает на 500 об/мин или когда нагрузка больше)
Если ошибаюсь, то меня бы устроила коробка и с 2000/мин на 100км/ч.
Если ошибаюсь, то меня бы устроила коробка и с 2000/мин на 100км/ч.
-
- Старожил
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:22 am
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Genderes, сообщения твои выглядят как хакишь
D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
D_Pavel, примерно расход прикидывается следующим образом
1) чтоб двигаться 100км/ч на преодоление всяких сил(сопротивления качения и сил внутреннего трения, аэродинамика) необходимо затрачивать примерно 30лс(google-ВАЗ-2105 для ориентира).
2) смотрим в график расхода для D15 мотора, на 2000об/мин имеем ~0.23л/лс в час (нижняя кривая)
3) считаем 30лс*0.23л*1час = 6.9л То есть двигаясь 1 час со скоростью 100км/ч это получается расход 6.9л/100км
Ну и на графике видно, что на оборотах ниже 3000-3500об/мин удельный расход растет.
1) чтоб двигаться 100км/ч на преодоление всяких сил(сопротивления качения и сил внутреннего трения, аэродинамика) необходимо затрачивать примерно 30лс(google-ВАЗ-2105 для ориентира).
2) смотрим в график расхода для D15 мотора, на 2000об/мин имеем ~0.23л/лс в час (нижняя кривая)
3) считаем 30лс*0.23л*1час = 6.9л То есть двигаясь 1 час со скоростью 100км/ч это получается расход 6.9л/100км
Ну и на графике видно, что на оборотах ниже 3000-3500об/мин удельный расход растет.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Хрен с ними, с расчетами. На практике получается например едешь на постоянной скорости по прямой дороге на 3000 оборотах на 4 передаче, переключаешься на пятую, обороты падают и газ давишь не так сильно как на четвертой. Обороты меньше, газ меньше => расход меньше. У меня так, как у других не знаю.Hondovod писал(а):убеждать и спорить не буду, дело твое, хозяйское
На Джазе 2500об при 100км/ч[/quote]На фите наверное тоже примерно так. До 90км/ч обороты почти стабильные около 2000, после 90 начинают немного расти.martyanov писал(а):D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
где ж ты раньше был? я так искал короткую L3!!!
Вообще странная история канешн... скажи, у тебя привода подходят от обычного срх? менял их хоть раз?
Вообще странная история канешн... скажи, у тебя привода подходят от обычного срх? менял их хоть раз?
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------
- Andrew_dc2
- Старожил
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
на самую коротку L3 (ее еще называет SS0) надо другие гранаты внутренние, значит это не она.
странно, что же это за короб тогда...
на 5-ой при 100км/ч = 4000 об/мин говоришь?
странно, что же это за короб тогда...
на 5-ой при 100км/ч = 4000 об/мин говоришь?
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------