М.б. я туплю, но вроде наоборотBogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
вопрос по коробке и ГП
- Andrew_dc2
 - Старожил

 - Сообщения: 234
 - Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
 - Откуда: Москва ЗАО
 - Контактная информация:
 
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------
						Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------
- 
				D_Pavel
 - Механик

 - Сообщения: 4508
 - Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 - Откуда: Черёмушки
 - Контактная информация:
 
Я встаки угадалD_Pavel писал(а):меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами...
Изменением ГП ничего не укоротишь, только сдвинешь все передачи с сохранением пропорций между ними.maniakk писал(а):нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?
вечер перставал быть томным ))))
А чтобы укоротить передачи нужно к примеру первую передачу оставить без изменений или даже уменьшить, вторую увеличить немного, третью увеличить чуть побольше, четвертую увеличить еще больше чем третью, и т.д...
PS: надеюсь, короткие передачи с короткоходной кулисой никто не путает?
- Hondovod
 - Старожил

 - Сообщения: 350
 - Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
 - Откуда: Томск
 - Контактная информация:
 
Сравнение двух ГП 4.7 и 4.4 (эквивалент колес 55 и 65 профиля)
CAR-TEST
ERFORMANCE COMPARISON ANALYSIS
-------------------------------
 
Selected Cars: 1. HONDA INTEGRA 185 55
2. HONDA INTEGRA 185 65
 
Car Number 1 2
--------- ---------
Time to Speed
0-40 kmh.... 2.1 2.1
0-60 kmh.... 4.0 4.0
0-80 kmh.... 5.8 6.0
0-100 kmh.... 8.9 9.0
0-120 kmh.... 11.9 12.2
0-140 kmh.... 16.8 16.1
0-160 kmh.... 22.2 22.7
0-180 kmh.... 31.3 31.0
                                                                           
Time to Distance
0-100 m...... 6.8 6.9
0-400 m...... 16.2 16.2
@ kmh .... 137.6 140.6
0-1000 m..... 29.6 29.7
@ kmh .... 177.6 177.6
							
									
									
						CAR-TEST
ERFORMANCE COMPARISON ANALYSIS
-------------------------------
Selected Cars: 1. HONDA INTEGRA 185 55
2. HONDA INTEGRA 185 65
Car Number 1 2
--------- ---------
Time to Speed
0-40 kmh.... 2.1 2.1
0-60 kmh.... 4.0 4.0
0-80 kmh.... 5.8 6.0
0-100 kmh.... 8.9 9.0
0-120 kmh.... 11.9 12.2
0-140 kmh.... 16.8 16.1
0-160 kmh.... 22.2 22.7
0-180 kmh.... 31.3 31.0
Time to Distance
0-100 m...... 6.8 6.9
0-400 m...... 16.2 16.2
@ kmh .... 137.6 140.6
0-1000 m..... 29.6 29.7
@ kmh .... 177.6 177.6
- maniakk
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
тебе бы теорию подучтьD_Pavel писал(а):Я встаки угадалD_Pavel писал(а):меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами...
Изменением ГП ничего не укоротишь, только сдвинешь все передачи с сохранением пропорций между ними.maniakk писал(а):нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?
вечер перставал быть томным ))))
А чтобы укоротить передачи нужно к примеру первую передачу оставить без изменений или даже уменьшить, вторую увеличить немного, третью увеличить чуть побольше, четвертую увеличить еще больше чем третью, и т.д...
PS: надеюсь, короткие передачи с короткоходной кулисой никто не путает?
Что такое коробка КПП и колеса. Коробка КПП это механизм трансформирующих обороты двигателя в обороты колеса.
Соответственно Обороты двигателя измеряются в об\мин, а обороты колеса - в км\ч.
Как это происходит.
Это происходит за счет нескольких передаточных отношений.
Во-первых передаточное отношение выбранной передачи - это отношение оборотов двигателя к оборотам вторичного вала КПП, иными словами количество зубов на вторичном валу, к количеству зубов на первичном.
Во-вторых, уже после того как раскрутили вторичный вал, это отношение оборотов вторичного вала, к оборотам колеса, иными словами количество зубов на шестерне диференциала, к количеству зубов на вторичном валу.
Ну и в третиьих - это за счет уточнения периметра колеса, обороты на колесе мы превращаем в скорость - то есть количество оборотов в минуту умножаем на периметр колеса.
К чему это я.
А вот к тому, что абсолютно не влияет укоротим ли мы все передачи на некий процент или ГП. На колесе разницы не будет
1. Возьмем интегру, ее передаточные отношения и размер колеса
1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4
195/55/15
на 9000 об мин получим следующие скорости по передачам:
1- 70 км\ч
2- 108 км\ч
3- 156 км\ч
4- 206 км\ч
Теперь возьмем ту же интегру и укоротим ей ГП на 15%, одновременно удлинив ей все передачи на те же 15%
1- 3.23 / 1.15 = 2.808
2- 2.105 / 1.15 = 1.830
3- 1.458 / 1.15 = 1.26
4- 1.107 / 1.15 = 0.96
5- 0.848 / 1.15 = 0.737
FD- 4.4 * 1.15 = 5.06
195/55/15
и вот те на, на 9000 об мин имеем все те же
1- 70 км\ч
2- 108 км\ч
3- 156 км\ч
4- 206 км\ч
пофиг чем ты удлинняешь\укорачиваешь передаточное отношение. ГП делает это на все передачи разом, а конкретные шестерни делают это по передачам отдельно.
- maniakk
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
намутили там чота в картесте,Hondovod писал(а):то есть с короткой ГП времена не улучшатся, как оно ехало квотер, так примерно и поедет. Разгон(момент) на соответствующей передаче пропорционально увеличится, но переключаться придется раньше, D_Pavel писал выше
надо сидеть разбираться.
взял CRX
на ГП 4.25 (сток) - квотер 16.8
на ГП 4.7 - 16.7
- 
				D_Pavel
 - Механик

 - Сообщения: 4508
 - Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 - Откуда: Черёмушки
 - Контактная информация:
 
Теорию не нужно учить, ее нужно понимать. Изменением всех передач на одно и то же значение отношение между передачами не меняется, потому передачи не укорачиваются, только обороты меняются.maniakk писал(а):тебе бы теорию подучть
Вот смотри к примеру возьмем две разные коробки. Первая с такими передачами:
1- 3.23
2- 2.105
...
Вторая с такими:
1- 3.0
2- 2.0
...
Вопрос: у какой коробки вторая передача короче? Чтобы ответить нужно разделить первую передачу на вторую.
3.23/2.105=1.53 (длиннее)
3.00/2.000=1.50 (короче)
У второй коробки результат получился меньше, значит при разгоне до отсечки после переключения с первой передачи на вторую, разгоняться на второй получится меньше, в то время как на первой коробке на второй передаче можно будет разгоняться подольше т.к. там разница между первой и второй передачами больше.
В цифрах это обьясняется следующим образом:
на первой передаче разогнались до 9000об, переключились на вторую, обороты стали такие:
9000/1.53=5882 (для первой коробки)
9000/1.50=6000 (для второй коробки)
И дальше разгоняемся уже на второй передаче с 5882 и 6000 оборотов соответственно.
Как видно в расчетах ГП нигде не участвовала.
безосновательно. ГП должна измениться с 4.4 на 4.7 при том что коробка должна быть s80 с dc2 spec96, а у тебя не понятно откуда взялась ГП 4.25 (сток). Забей правильные данные в картест и пересчитай зановоmaniakk писал(а):ну и отлично тогда, на CRX дает приход в десятку.
меня радует.
на интегру пох.
1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4
А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше...Andrew_dc2 писал(а):М.б. я туплю, но вроде наоборотBogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)чем меньше звездочка...
- Bogdan
 - Старожил

 - Сообщения: 724
 - Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
 - Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
 
фигли, закон сохранения энергии.D_Pavel писал(а):А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше...Andrew_dc2 писал(а):М.б. я туплю, но вроде наоборотBogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)чем меньше звездочка...
анекдот вспомнился
Сидит орел в горах на самой высокой вершине и думку гоняет:
- Направо посмотришь - горы
- Налево посмотришь - горы
- А в жопу клюнешь - больно
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
						- maniakk
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
D_Pavel писал(а):Теорию не нужно учить, ее нужно понимать. Изменением всех передач на одно и то же значение отношение между передачами не меняется, потому передачи не укорачиваются, только обороты меняются.maniakk писал(а):тебе бы теорию подучть
Вот смотри к примеру возьмем две разные коробки. Первая с такими передачами:
1- 3.23
2- 2.105
...
Вторая с такими:
1- 3.0
2- 2.0
...
Вопрос: у какой коробки вторая передача короче? Чтобы ответить нужно разделить первую передачу на вторую.
3.23/2.105=1.53 (длиннее)
3.00/2.000=1.50 (короче)
У второй коробки результат получился меньше, значит при разгоне до отсечки после переключения с первой передачи на вторую, разгоняться на второй получится меньше, в то время как на первой коробке на второй передаче можно будет разгоняться подольше т.к. там разница между первой и второй передачами больше.
В цифрах это обьясняется следующим образом:
на первой передаче разогнались до 9000об, переключились на вторую, обороты стали такие:
9000/1.53=5882 (для первой коробки)
9000/1.50=6000 (для второй коробки)
И дальше разгоняемся уже на второй передаче с 5882 и 6000 оборотов соответственно.
Как видно в расчетах ГП нигде не участвовала.безосновательно. ГП должна измениться с 4.4 на 4.7 при том что коробка должна быть s80 с dc2 spec96, а у тебя не понятно откуда взялась ГП 4.25 (сток). Забей правильные данные в картест и пересчитай зановоmaniakk писал(а):ну и отлично тогда, на CRX дает приход в десятку.
меня радует.
на интегру пох.
1- 3.23
2- 2.105
3- 1.458
4- 1.107
5- 0.848
FD- 4.4А интересно получается, педали крутить легче, а скорость меньше...Andrew_dc2 писал(а):М.б. я туплю, но вроде наоборотBogdan писал(а):Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)чем меньше звездочка...
скажи.... ммм...
а по твоему, ну чиста теоретически хотя бы, на одной машине третья передача может быть короче чем вторая?
- maniakk
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
картест залошил с пробуксовкой, и выдает компенсацию выигрыша во времени за счет буксов.Hondovod писал(а):В картесте все правильно, разбирайтесь в своей теории
найди в general parameters позицию Engine Weelspin Decel Rate, Manual, и сделай ее равной 0, и результаты сразу же станут логичными.
15.2 для 4.4
15.1 для 4.7
Я конено понимаю, что на более короткой ГП букс будет больше, но это уже другая проблема, а динамика будет лучше
ПС. а ты тоже считаешь что короткая передача это та, в которой меньше вилка оборотов?
  

