Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
			
		
		
		
			- 
				
								Pook							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 880
 		- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
 		
		
																- Откуда: Владивосток
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Pook » Чт сен 30, 2010 6:12 am
			
			
			
			
			ситуация така есть коробка s80 с dc2 spec96 с главной П 4.4. поставили туда ГП 4.7 от spec98 , что в этом случае произойдет с динамикой разгона и вообще какие будут изминения в езде
спасибо, просто не как не могу разобратсья с этими Гп и передаточными числами.. 
сылки приветствуються
кстате куплю главный и рабочий цилиндр сцепы на выше указаную коробку +педаль и трубки все. 

 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Hondovod							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 350
 		- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Hondovod » Чт сен 30, 2010 1:20 pm
			
			
			
			
			это то же самое, что колеса поменьше диаметром поставишь, абсолютно.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность, так что не жди чудес.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								maniakk							
 
						- Стальные яйца

 			
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 maniakk » Чт сен 30, 2010 9:31 pm
			
			
			
			
			хренасе примерно одинакового,
динамика улучшится, максималка снизится, 
разница между 4.4 и 4.7 очень заметна будет
							
													
					Последний раз редактировалось 
maniakk Чт сен 30, 2010 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
 
			
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								ProfeSsor							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 254
 		- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 10:21 pm
 		
		
																- Откуда: МСК, Дегунино
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 ProfeSsor » Чт сен 30, 2010 9:57 pm
			
			
			
			
			тоже так считаю, по идее чем выше передаточное число главной, тем ниже все, следовательно "жжжж жжж жж и 5ая" (С) Andrew_Dc2  

разница должна быть большая, иначе в спеках коробок не стали бы писать передаточные с точностью до тысячных. кстати некоторые коробки отличаюца на сотые в ГП. тогда вопрос а смысл?  значит разница есть.
 
							
									
									Civic ED6 - LeGo
d15b2 -> MPFI
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Raiden							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 660
 		- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
 		
		
																- Откуда: Красноярск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Raiden » Пт окт 01, 2010 6:07 am
			
			
			
			
			я дамую переходом с 4.4 на 4.7 была компенсирована установка 16х колёс на спекР 98. чтобы динамика не терялась. а ваще на такой коробке ездить на большые расстояния тягостно. я на 4.4 мучаюсь 140 на пятой передачи ~4500 оборотов.
разгон машин с 4.4 и 4.7 примерно одинаков, трансмисся преобразует момент, а не мощность
а тут ваще взаимоисключающие параграфы  

 
							
									
									Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Hondovod							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 350
 		- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
 		
		
																- Откуда: Томск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Hondovod » Пт окт 01, 2010 6:17 am
			
			
			
			
			Померьте на квотере с этими ГП и все станет ясно. При езде ощущения да, появятся, что на той же передаче момент больше стал, но переключаться раньше придется по скорости.
Если у тебя только ГП меняется, то 4.7 и 4.4 это то же самое, что вместо колес 185х65х14 поставить 185х55х14.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Пт окт 01, 2010 8:40 am
			
			
			
			
			Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Andrew_dc2							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 234
 		- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 11:41 am
 		
		
																- Откуда: Москва ЗАО
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Andrew_dc2 » Пт окт 01, 2010 10:38 pm
			
			
			
			
			вы ставили одну ГП вместо другой? я ставил. на жигулях правда, которые "всегда буксуют"  

какая разница?
Динамика изменится. Приход почувствуешь!
 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								maniakk							
 
						- Стальные яйца

 			
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 maniakk » Пт окт 01, 2010 11:29 pm
			
			
			
			
			D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Raiden							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 660
 		- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
 		
		
																- Откуда: Красноярск
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Raiden » Сб окт 02, 2010 4:18 am
			
			
			
			
			D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
ты ещё скорость встречного ветра учти
 
							
									
									Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Сб окт 02, 2010 8:10 am
			
			
			
			
			maniakk писал(а):D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
 
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами, 
НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.
 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Bogdan							
 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 724
 		- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
 		
		
											- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
 
							
						
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bogdan » Сб окт 02, 2010 10:24 am
			
			
			
			
			Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.
Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше. 
Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
							
									
									Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								maniakk							
 
						- Стальные яйца

 			
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 maniakk » Сб окт 02, 2010 6:02 pm
			
			
			
			
			D_Pavel писал(а):maniakk писал(а):D_Pavel писал(а):Какая нахрен динамика?! Это на жигулях меняется динамика от размера колес и главной пары, потому что на первой скорости они не всегда буксуют и момент важен. А для рыкса который буксует с первой скорости на любой ГП динамика никак не изменится. Hondovod всё верно написал, момент преобразуется, мощность нет.
я так понимаю размышления чиста теоретические?
 
ГП не менял, но колеса разного размера ставил. Потому для простоты понимания переведу на размер колес: Заметно изменение динамики на глаз: на 3 передаче с большими колесами разгон не такой быстрый как с маленькими колесами, 
НО!!! разгон на больших колесах на 3 передаче быстрее чем разгон на маленьких колесах на 4 передаче, при том что на определенной скорости на 3 передаче на маленьких колесах мотор упирается в отсечку, а на больших колесах при той же скорости еще есть запас разгона. Я понятно написал?
В итоге разница в моменте есть только при трогании с 1 передачи, дальше моментом и динамикой уже управляешь переключением передач в нужный момент, на маленьких колесах просто чаще переключаться приходится. И максимальная скорость тоже зависит от ГП или диаметра колес.
 
бред какой-то
богдан все правильно написал.
хочешь убедиться - найди в инете прогу картест, создай в ней 2 одинаковых машины с раными парами и запусти на 400 метров. Увидишь разницу.
Я для себя уже давно все понял, что подтверждается данными телеметрии.
 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Сб окт 02, 2010 9:00 pm
			
			
			
			
			Bogdan писал(а):Главная пара состоит из вторичного вала кпп и ведомой шестерни, которая крепится на дифференциал. Разделив количество зубьев на ведомой шестерни на количество зубьев на вторичном валу получим передаточное число пары. Именно на это число и уменьшает главная пара количество оборотов двигателя, передаваемые на колесо.
Чем больше значение ГП, тем бОльший крутящий момент передается на колесо (при тех же оборотах). Соответственно динамика разгона будет лучше, а максимальная скорость будет меньше. 
Это как звездочки у велика. По сути та же ГП, только другого типа.
Чем больше задняя звездочка, тем легче крутить педали (но и скорость меньше)
бред какой-то.
Hondovod всё правильно написал.
PS: меня терзают смутные сомнения что вы путаете ГП с короткими передачами...  

 
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								maniakk							
 
						- Стальные яйца

 			
		- Сообщения: 735
 		- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 		
		
																- Откуда: Питер
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 maniakk » Вс окт 03, 2010 1:18 am
			
			
			
			
			нуканука,
а расскажите в чем разница?
в чем будет различие если укоротить пропорционально все передачи на одну величину, или укоротить только ГП на ту же величину?
вечер перставал быть томным ))))