Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
			
		
		
		
			- 
				
								Tinkoff							
 
						- fuck your DUB

 			
		- Сообщения: 2200
 		- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
 		
		
																					- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:12 am
			
			
			
			
			Проблема следующая, потел старый аккум, очень сильно потел)), так что по жестянке под площадкой аккума пошли подтеки... непонятно как, вроде ничего не лилось, вобщем там где технологические отверстия и стыки металла немного облупилась краска и оголенные места покрылись белым налетом. Стераешь его, а на следующий день он опять появляется..... И появляется налет ржи, который тоже стирается тряпкой до чистого металла. Сказали что так и будет пока не промою водой с толи хлоркой, толи содой, не помню. 
Кто-нить обладает инфой что с этим делать?
							
									
									
 The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:17 am
			
			
			
			
			Вообще водой он моется большим количеством, с содой. Сода для нейтрализации. Потом всё равно водой смыть нужно то что от соды останется. А всякие растворители без воды его не берут.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								martyanov							 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 1442
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
 		
		
																- Откуда: Kazan
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 martyanov » Чт апр 22, 2010 11:23 am
			
			
			
			
			Я только недавно делал, мочишь, засыпаешь содой, оставляешь на часок, смываешь водой, промываешь кисточкой вайтспиритом, потом опять керхером, потом нейтрализатором ржавчины потом обезжиривателем и кислотным грунтом, потом грунтом и красить.
							
									
									CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Tinkoff							
 
						- fuck your DUB

 			
		- Сообщения: 2200
 		- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
 		
		
																					- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Tinkoff » Чт апр 22, 2010 11:32 am
			
			
			
			
			D_Pavel, ну значит так и делать))
martyanov, чет как-то замороченно. Спасиб.
Вот еще думаю как это все вымыть из внутренних полостей, наверняка там тоже самое..
							
									
									
 The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car. 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Чт апр 22, 2010 11:32 am
			
			
			
			
			martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								martyanov							 
						- Старожил

 			
		- Сообщения: 1442
 		- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
 		
		
																- Откуда: Kazan
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 martyanov » Чт апр 22, 2010 12:45 pm
			
			
			
			
			D_Pavel писал(а):martyanov А для чего вайтспиритом? И что за нейтрализатор ржавчины? На кислоте который? Его тоже нужно смывать.
Вайтспиритом остатки масла и всякой хрени хорошо удаляются, нейтрализатор да кислотный, так я и написал что после него опять промывать.
 
							
									
									CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			
								D_Pavel							 
						- Механик

 			
		- Сообщения: 4508
 		- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
 		
		
																					- Откуда: Черёмушки
 
							
							- 
				Контактная информация:
				
			
 
		
				
		
		
		
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 D_Pavel » Чт апр 22, 2010 1:01 pm
			
			
			
			
			Обезжиривателем оно не смывается, опять водой нужно мыть.