По кольцам и поршням вопрос.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

По кольцам и поршням вопрос.

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 12:37 am

Начали сегодня мотор собирать, возник вопрос, на поршнях глубина вехней канавки под кольцо 3.3мм, нижняя 3.9мм, старые кольца 2.8мм и 3.7мм, тоесть зазор 0.5 и 0.2 соответственно, новые кольца 3.2мм и 3.8мм, смущает очень маленький зазор, или это нормально?

Вот новые кольца

Изображение

Изображение

Изображение

А это старые
Изображение

Какое сверху должно быть с фаской и блестящим торцом как на первом фото?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн фев 22, 2010 1:31 am

это вполне нормальный зазор главное чтоб кольцо не застревало... на кольцах должны быть надписи TOP или UP ими в верх а так фаской кольцо должно идти в низ.


П. С. че за кольца такого поршивого качества??
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 1:38 am

TopLine Automotive а почему паршивого? Они на фотка просто грязными руками залапаны, а так вроде нормальные.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 1:09 pm

Еще вопрос, с фаской и блестящим торцом, те что на верхнем фото вроде должны внизу ближе к маслосъемным стоять? Просто на пакетиках наоборот написанно.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Пн фев 22, 2010 5:27 pm

дак с блестящим торцом должно первое стоять а с фоской второе потом маслосьемное

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 5:54 pm

леха писал(а):дак с блестящим торцом должно первое стоять а с фоской второе потом маслосьемное
У меня у первого торец не блестит, а у второго с фаской блестит, че за хня?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Пн фев 22, 2010 6:01 pm

у тя на первой фотке это первые должны быть а на второй вторые оно должно буквой Г быть

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Пн фев 22, 2010 6:06 pm

а чо за матор

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 9:35 pm

Мотор EW3, должны быть, но те что на первой фотке имеют проточку но очень маленькую и в качестве первого они не встают, только в низ, а то которое наверх встает на второй фотке.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн фев 22, 2010 11:01 pm

martyanov писал(а):TopLine Automotive а почему паршивого? Они на фотка просто грязными руками залапаны, а так вроде нормальные.
не понравились мне потому что на них следы от шлифовки, хотя они должны быть как минимум без следов обработки и покрыты антифрикционным слоем)
на упаковке могли и ошибиться с порядком установки колец такое частенько бывает...хз почему.
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн фев 22, 2010 11:51 pm

Блин, парни, че делать то? Не ставить что ли их?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Вт фев 23, 2010 12:23 am

Впринципе можешь ставить и не заморачиваться...НО, хз сколько двигатель с ними проходит, всегда когда перебираю двигателя кольца норм качества а эти(кроме первой фотки) по качеству как помню из детства были у меня на мото нашего происхождения))
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вт фев 23, 2010 4:08 am

На последней фотке это старые.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт фев 23, 2010 12:27 pm

а на второй какие?
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вт фев 23, 2010 3:05 pm

юрас писал(а):а на второй какие?
На второй, новые верхние, они ровненькие аккуратненькие, просто грязными руками залапали.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)