В16В че каво?
- 
				m-bass
 - Старожил

 - Сообщения: 258
 - Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 4:45 am
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
В16В че каво?
Думаю а не поставить ли его вместо zc? Кто уже ставил? Какие трудности? И вообще стоит ли? Вариант с двигателем большего объема отпадает, т.к. Нужно место под большой акб:-)
и еще нужен генератор где то на 120-150А, от чего подойдет для моего двигателя?
							
									
									
						и еще нужен генератор где то на 120-150А, от чего подойдет для моего двигателя?
- 
				martyanov
 - Старожил

 - Сообщения: 1442
 - Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
 - Откуда: Kazan
 - Контактная информация:
 
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-95-HO ... 1519wt_906
Били и на 250, сейчас чет не видать.
							
									
									Били и на 250, сейчас чет не видать.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
						- Alex74
 - Старожил

 - Сообщения: 1131
 - Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
 - Откуда: Челябинск
 - Контактная информация:
 
проще В18с или на крайняк В16А поставить , а то действительно В16В фиг найдешь.  так то люди и Н22 и К20 умудряются впихнуть)))
							
									
									http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
						- Raiden
 - Старожил

 - Сообщения: 660
 - Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
B16A
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4mm
Rod/stroke ratio: 1.745
Rod Length: 134mm
B16B
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.607 in)
B18C
Bore: 81 mm (3.189 in)
Stroke: 87.2 mm (3.433 in)
Rod/Stroke Ratio: 1.58
Rod Length: 137.9 mm (5.429 in)
ну и где там коленвал массивнее?
							
									
									Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4mm
Rod/stroke ratio: 1.745
Rod Length: 134mm
B16B
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.607 in)
B18C
Bore: 81 mm (3.189 in)
Stroke: 87.2 mm (3.433 in)
Rod/Stroke Ratio: 1.58
Rod Length: 137.9 mm (5.429 in)
ну и где там коленвал массивнее?
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
						Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- maniakk
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 735
 - Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
б16б и б18с отличаются только коленно-поршневой, и чутка совсем навесным.
колено там с меньшим ходом, конечно, но зато там шатун длиннее. По весу он такой же как б18, но проигрывает по мощности (как минимум не выигрывает) и дороже, по крайней мере черноголового б18. Ну и хрен найдешь. Даже в япе сложно с ними.
Ну а проблему большого аккума вообще не понимаю - у меня при х22 под капотом места для любого аккума оставалось. Ну и возмошность переноса аккума в багажник вроде еще никто не отменял.
							
									
									
						колено там с меньшим ходом, конечно, но зато там шатун длиннее. По весу он такой же как б18, но проигрывает по мощности (как минимум не выигрывает) и дороже, по крайней мере черноголового б18. Ну и хрен найдешь. Даже в япе сложно с ними.
Ну а проблему большого аккума вообще не понимаю - у меня при х22 под капотом места для любого аккума оставалось. Ну и возмошность переноса аккума в багажник вроде еще никто не отменял.
- Max
 - Старожил

 - Сообщения: 492
 - Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Raiden
массивнее я забыл подписать по сравнению с В16А
 
шатунные шейки больше ....
вот сравнения B16A и B16B
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/
							
									
									
						массивнее я забыл подписать по сравнению с В16А
шатунные шейки больше ....
вот сравнения B16A и B16B
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/


