crx87
Опять же смотря какой мотор.. А впятером никто и не говорит ездить,у меня например ваще задний диван отсутствует... Только торпеда,руль,два сидения,а дальше пустота... А интегра мне не нужна). Кто то хочет делать из црыкса злой дроч-ну и флаг ему в руки.. Я лично вижу в нем (на сегодняшний оптимальный вариант гражданского авто
Шумоизоляция
- Серега
- Старожил
- Сообщения: 50809
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:59 am
- Откуда: Орехово-Борисово
- Контактная информация:
crx87
Опять же,зависит от мотора. Впятером я и сам не езжу,у меня тока торпеда с рулем,два сидения,а сзади пустота.. А интегру не хочу. Кто то хочет делать из црыкса злой дроч-ну и флаг ему в руки! Лично я на сегодняшний день вижу в нем гражданский авто,оптимальный вариант в категории "цена/отдача". Может завтра захочу гонять,поснимаю все к ебеням и буду хуячить.. Щас нет такой необходимости. Для меня это предмет телепортации из точки А в точку Б. Ведь глупо спорить-какой он должен быть, ведь каждый видит его по-своему.. И у каждого он свой..
Опять же,зависит от мотора. Впятером я и сам не езжу,у меня тока торпеда с рулем,два сидения,а сзади пустота.. А интегру не хочу. Кто то хочет делать из црыкса злой дроч-ну и флаг ему в руки! Лично я на сегодняшний день вижу в нем гражданский авто,оптимальный вариант в категории "цена/отдача". Может завтра захочу гонять,поснимаю все к ебеням и буду хуячить.. Щас нет такой необходимости. Для меня это предмет телепортации из точки А в точку Б. Ведь глупо спорить-какой он должен быть, ведь каждый видит его по-своему.. И у каждого он свой..
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502
8977-330-2502
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Чисто мое мнение - не портите гонку шумкой, ели шоу музик кар то мож и есть смысл, в них ваще пустоты бетоном заливают, но про динамику можно будет забыть, хотя с надувом, думаю, будет пох....все можно компенсировать ручкой буста.
Если честно я лет пять искал живой кузов и потом еще пару лет бегал за хозяином и только из-за того, что самое ценное в нем - это его вес. Когда взял его был удивлен тупым мотором ZC, (всю дорогу каталсо на В моторах) который непринужденно уходил от первой жертвы Хориера 3х литрового.
Хотите комфорта и тишины купите поджопную машину, CR-X это гонка и еще раз повторюсь ее ценность вес!
Я до сих пор тащусь от этого спартанца, с удовольствием катаюсь по выходным - глаза загораются и руки трясутся иногда, музыки ваще нет, слышно только вой турбины, бас выпуска, гул топливного насоса и пшик сбросника.
Если честно я лет пять искал живой кузов и потом еще пару лет бегал за хозяином и только из-за того, что самое ценное в нем - это его вес. Когда взял его был удивлен тупым мотором ZC, (всю дорогу каталсо на В моторах) который непринужденно уходил от первой жертвы Хориера 3х литрового.
Хотите комфорта и тишины купите поджопную машину, CR-X это гонка и еще раз повторюсь ее ценность вес!
Я до сих пор тащусь от этого спартанца, с удовольствием катаюсь по выходным - глаза загораются и руки трясутся иногда, музыки ваще нет, слышно только вой турбины, бас выпуска, гул топливного насоса и пшик сбросника.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/