Хочу собрать B20 с VTEC головой, помогите советом!
- Mihas`
- Старожил
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:33 pm
- Откуда: Москва, ЦАО, Пресня.
- Контактная информация:
вот вопрос денег то это главный вопрос.. : )
(хотя если порядок цен вменяемый, да к томуж если всё расскажут и покажут... то естественно приготовим.. )
вопрос вот сколько за работу надо отдать... ну и надо знать сколько на постройку надо денег...
(хотя если порядок цен вменяемый, да к томуж если всё расскажут и покажут... то естественно приготовим.. )
вопрос вот сколько за работу надо отдать... ну и надо знать сколько на постройку надо денег...
есть только миг, между прошлым и будушим, и именно он называется VTEC ©
Вообщето эта тема должна по задумке стать "руководством по сборке " данного агрегата, т.е. я вообще-то хочу собрать мотор сам.
Конечно не сразу, а постепенно надеюсь накопить в зтой теме всю возможную информацию от начала и до конца.
Если у кого есть реальный опыт, ссылки на сайты или может просто свои соображения, не стесняйтесь......
Что касается меня лично, то я пока ищу голову В16, В18 , помогите!
Конечно не сразу, а постепенно надеюсь накопить в зтой теме всю возможную информацию от начала и до конца.
Если у кого есть реальный опыт, ссылки на сайты или может просто свои соображения, не стесняйтесь......
Что касается меня лично, то я пока ищу голову В16, В18 , помогите!
Вот нарыл кое-что, как оцените?
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
http://www.c-speedracing.com/howto/b20vtec/b20vtec.php
А на этом-же сайте
http://www.c-speedracing.com/howto/lsvtec/lsvtec.php
там, вроде и про датчики какие-то трекают, жаль английский только со словарем
http://www.c-speedracing.com/howto/lsvtec/lsvtec.php
там, вроде и про датчики какие-то трекают, жаль английский только со словарем
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Да там в постройке нет ничего сложного, но нюансов пипец. Спрашивай, овечу.
Для начала купи В20В, голову от гоночного В мотора и поршня, а там уже по ходу сборки буш вопросы задавать.
И в Москве уже собран не один такой мотор.
Для начала купи В20В, голову от гоночного В мотора и поршня, а там уже по ходу сборки буш вопросы задавать.
И в Москве уже собран не один такой мотор.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Там пишут про датчик детонации который как правило отсутствует у В20В блока, технологическое место под его установку есть, нужен только датчик. Да голова не обязательна от туперного мотора, но лучше т.к. там типа полировонные в ручную на заводе впускные каналы и более большая развертка клапанов да и врускной ресивер пообъемнее и дроссель побольше диаметром, у меня обычная ГБЦ от В16А2
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 4:35 am
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Не как правило коленвал балансируют мне кажется на заводе без шатунов и поршней не заморачивайся с этим, добивайся баланса в поршневой группе т.к. инерционная сила у разного веса разная. Надо вешать шатуны и поршня и добиваться их одинакового веса, я делал именно так и мотор я кратковременно крутился до 10 500 и не че поршня не повылетали.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/