Изучение спроса на карбоновые капоты, крылья
- Bogdan
 - Старожил

 - Сообщения: 724
 - Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
 - Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
 
А чем настоящий карбон отличается от ненастоящего?Tinkoff писал(а):gadina, ну так качество как? Карбон риал настоящий?
"Настоящий" - это тот, который жарят в печке и который из-за этого становится крепче железа?
"Ненастоящий" - который не проходит высокотемпературную обработку и представляет собой простой бутерброд на эпоксидке (грубо говоря)?
Это верные утверждения? Вернее, в контексте топика подразумевается именно такое разделение?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
						- Tinkoff
 - fuck your DUB

 - Сообщения: 2200
 - Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
 - Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
 - Контактная информация:
 
В точку!Bogdan писал(а):А чем настоящий карбон отличается от ненастоящего?Tinkoff писал(а):gadina, ну так качество как? Карбон риал настоящий?
"Настоящий" - это тот, который жарят в печке и который из-за этого становится крепче железа?
"Ненастоящий" - который не проходит высокотемпературную обработку и представляет собой простой бутерброд на эпоксидке (грубо говоря)?
Это верные утверждения? Вернее, в контексте топика подразумевается именно такое разделение?


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- PasHa
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 2682
 - Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
 - Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
 
Вы себе представляеет сколько стоит настоящий карбоновый капот? который как раз "жаренный" нет? а я вам скажу 2500$ он стоил год назад там даже усилитель из карбона)))и все месте запечено!)))) Здесь же идет как просто пластиковый капот только вместо стеклоткани карбон! Красиво и красить не надо!)))))
							
									
									http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
						GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
 - Стальные яйца

 - Сообщения: 2682
 - Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
 - Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
 
Это ты к чему?D_Pavel писал(а):это УГЛЕПЛАСТИК
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
						GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- gadina
 - Старожил

 - Сообщения: 815
 - Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
 - Откуда: Новосибирск
 - Контактная информация:
 
Вчерась мужики, поставил капот!!! 
 
По размерам всё гуд!
Но потому как у меня морда была собрана так сказать из того что было, пришлось немного всё же помучиться с замком.
Ну как я и в общем то ожидал - на моём движке (ZC) крышка ГРМ упиралась в ребро жёсткости на капоте - в результате удалили болгатором часть ребра и подточили сверху крышку ГРМ.

На замке (там у него где болт регулировочный - ну та хрень с пружиной что в рамку защёлкивается) с внутренней стороны получается приварена гайка - так вот под неё пришлось дырку сверлить в усилителе капота.

Ну и ещё отверстия под брызгалки немного надфилем подточить чтобы они влезли!
Что ещё? А ну ещё нужно будет отверстия просверлить под регулировочные резинки - чтобы высоту капота на рамке ровнять.
На данный момент конечно фары не стоят как положено - всё же они вынесены вперёд под старый капот!
Но думаю что это всё уберётся!!!

Ещё как пля ставить передний бампер новый буду не знаю...
У меня же теперь усилитель то бампера от сивки стоит - а он по любому не подойдёт. Мужики - есть у кого усилитель на срх в загашнике?
							
													По размерам всё гуд!
Но потому как у меня морда была собрана так сказать из того что было, пришлось немного всё же помучиться с замком.
Ну как я и в общем то ожидал - на моём движке (ZC) крышка ГРМ упиралась в ребро жёсткости на капоте - в результате удалили болгатором часть ребра и подточили сверху крышку ГРМ.

На замке (там у него где болт регулировочный - ну та хрень с пружиной что в рамку защёлкивается) с внутренней стороны получается приварена гайка - так вот под неё пришлось дырку сверлить в усилителе капота.

Ну и ещё отверстия под брызгалки немного надфилем подточить чтобы они влезли!
Что ещё? А ну ещё нужно будет отверстия просверлить под регулировочные резинки - чтобы высоту капота на рамке ровнять.
На данный момент конечно фары не стоят как положено - всё же они вынесены вперёд под старый капот!
Но думаю что это всё уберётся!!!

Ещё как пля ставить передний бампер новый буду не знаю...
У меня же теперь усилитель то бампера от сивки стоит - а он по любому не подойдёт. Мужики - есть у кого усилитель на срх в загашнике?
					Последний раз редактировалось gadina Пт апр 17, 2009 9:58 am, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									EF7 1992г. B20B 150 лошадков
						
