B18C vs B20b+B16a
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
B18C vs B20b+B16a
Парни хочу понять что лучше?!
Мои запросы: я хочу городскую атмогонку.
Какой свап выбрать, на что ориентироваться???
Я так понял В18 лучше надувать, а гибрид лучше как атмо?!
Ваши коментарии.....
Мои запросы: я хочу городскую атмогонку.
Какой свап выбрать, на что ориентироваться???
Я так понял В18 лучше надувать, а гибрид лучше как атмо?!
Ваши коментарии.....
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Ничего не понял! Могбы посодержательней ответить, если уж взялся и обладаешь какими-нить знаниями!
А темка такая уже где-то обсуждалась, оттуда и переписал суда.
Просто там было без особой конкретики. Вот я подумал создать новую темку и все здесь расписать с помощью соклубников! + и - того и другого свапа, какие ньюансы, заморочки, какой мотор лучше и для чего, ну и т.д.
А темка такая уже где-то обсуждалась, оттуда и переписал суда.
Просто там было без особой конкретики. Вот я подумал создать новую темку и все здесь расписать с помощью соклубников! + и - того и другого свапа, какие ньюансы, заморочки, какой мотор лучше и для чего, ну и т.д.
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- bombardir
- ОТЕЦ
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- Контактная информация:
Re: B18C vs B20b+B16a
б18с красноголовый очень хороший атмо мотор который переделать в турбу стоит не малых денег, тобишь так как это типо злой атмо у него большая степень сжатия, у него злые валы, и коробка короткая, вообщем не айс для турбы, для турбы лучше купить черноголовый б18с, как это сделал P.S.Tinkoff писал(а):Парни хочу понять что лучше?!
Мои запросы: я хочу городскую атмогонку.
Какой свап выбрать, на что ориентироваться???
Я так понял В18 лучше надувать, а гибрид лучше как атмо?!
Ваши коментарии.....
б20+б16 тот же самый б18с только с увеличенным объемом и с большим количеством лошадей, постройка б20+б16 стоит значительно дешевле чем купить б18с и строкер кит до 2 литров на него, поэтому все и практикуют постройкой гибридов
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
так вроде всегда когда дуешь - в не зависимо какой мотор - его нужно гильзовать, поршни менять и шатуны.. разве нет?Сергей писал(а):во первых в20 крайне нежелательно дуть на сток поршневую,это значит что нужно будет и гильзовать и поршни менять и шатуны,и колено,если есть возможность поставь атмо лучше в18с любой
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Я не хочу турбо! Для турбо у меня это клипса GST. Я хочу атмо втэк.
Если атмо, что лучше в18 или гибрид?
Насколько я помню в18 красноголовый - 200 сил, а черный - ?
Сколько примерно сил получается у сток гибрида?
Какой мотор более оборотистый и моментный?
Короче что мне лучше свапить?
Парни подсказывайте...
Если атмо, что лучше в18 или гибрид?
Насколько я помню в18 красноголовый - 200 сил, а черный - ?
Сколько примерно сил получается у сток гибрида?
Какой мотор более оборотистый и моментный?
Короче что мне лучше свапить?
Парни подсказывайте...
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
совет тебе поставь для начала в срх двиг от орхии в20в 150 сил который и момента 190,как это сделал я,у меня был в16а2 160 сил,ехал хорошо но в20 намного лучше,я даже передумал его втек головой накрывать смысла нет,на своем в20 в ег уверенно обьезжаю тупер ер3,могу прокатить))))кирилла уже катал)))единственная проблема настроить его,я не до конца еще настроил,можно настроить его с р08 или р30 мозгом,желательно в кроме по широкополосной лямде,долго часа 3-4 минимум,так как на в20в от орхии не найти механических мозгов,могу так же помоч настроить тебе если хочешь
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
кирилл писал(а):так вроде всегда когда дуешь - в не зависимо какой мотор - его нужно гильзовать, поршни менять и шатуны.. разве нет?Сергей писал(а):во первых в20 крайне нежелательно дуть на сток поршневую,это значит что нужно будет и гильзовать и поршни менять и шатуны,и колено,если есть возможность поставь атмо лучше в18с любой
не обязательно,гильзовать,д серия сил 160 выдержит на стоке,Б серия менее надежная под турбу я слышал,кпд у него выше но надежность меньше в стоке,просто смысл дуть Б мотор ради 20-30 сил на сток вообще Д моторы более надежны и долговечны как ни странно,гибрид я думаю утопия,на долго не хватит,
- Сергей
- Старожил
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да и вообще все эти турбовки и гибриды детский лепет,скока угодно примеров завернувшихся моторов после тюнинга,гарантии никакой,все неродное,поршни не родные шатуны хрен знает где в китае сделаны,итд,что нить сломаеться зае_ся потом ремонтировать,самый лучший вариант поставить хороший стоковый хондовский мотов любой Б серии,Б20,Б16,Б18,и еще впуск выпуск и отстроить грамотно по широкополоснику