Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
			
		
		
		
			- 
				
								Fabien							
- Пациент санатория
  
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fabien » Пн янв 07, 2008 11:37 pm
			
			
			
			
			Ну я почти так и сказал, только переводом с пендосского ).
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Roma888.							
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Roma888. » Пн янв 07, 2008 11:58 pm
			
			
			
			
			Сломал уже всю голову!!! Так вот, при заведенном двигателе(на месте на х.ходу) снимали фишку с датчика полож.др.заслонки- ничего не изменилось,машина нормально работала и даже прекрасно реагировала на педаль газа!!! А перед тем как поехать отключали лямбду- но на ходу на разных оборотах появлялись рывки и дерганья машины и при этом загорался чек, а потом пропадал и потом опять все нормально до отсечки!!!
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Roma888.							
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Roma888. » Вт янв 08, 2008 12:02 am
			
			
			
			
			Катализатора нет. И как снимается датчик полож.дрос.заслонки??? Нет не болтов,ни гаек!!!
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Fabien							
- Пациент санатория
  
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fabien » Вт янв 08, 2008 12:18 am
			
			
			
			
			Это как так? Катализатора нет, а лямбда есть...
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								PasHa							
- Стальные яйца
  
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 PasHa » Вт янв 08, 2008 9:59 am
			
			
			
			
			У меня катализатора нет а лямбда есть! Она до ката стоит в  выпускном коллекторе!
							
									
									http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Fabien							
- Пациент санатория
  
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fabien » Вт янв 08, 2008 10:59 am
			
			
			
			
			Мы уже об этом говорили. У меня лямбды нет.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								bombardir							
- ОТЕЦ
  
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 bombardir » Вт янв 08, 2008 11:26 am
			
			
			
			
			Roma888.
датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
							
									
									Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Pook							
- Старожил
  
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Pook » Вт янв 08, 2008 11:48 am
			
			
			
			
			а помоему съемное и я снимал на 2х болтиках под звездочку держится......это то что сзади дросельной заслонки?
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								P.S.							
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 P.S. » Вт янв 08, 2008 12:21 pm
			
			
			
			
			датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
Враки, съемный еще как.
SwapGarage Inc.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Roma888.							
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Roma888. » Вт янв 08, 2008 3:36 pm
			
			
			
			
			Я думаю надо поменять только датчик полож.дрос.заслонки, а лямбда глючит наверное из-за него же.Так-как смесь ни пойми какая!!! Да,и лямбда стоит в выпускном коллекторе. А может кто знает где можно приобрести этот датчик, или может есть у кого??? И сколько по деньгам?
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								bombardir							
- ОТЕЦ
  
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 bombardir » Ср янв 09, 2008 3:19 am
			
			
			
			
			а ты попробуй его сначала промыть как следует, не поможет - на разборе за косарь найдешь любой от хонды такогоже размера и поставишь
							
									
									Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								bombardir							
- ОТЕЦ
  
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 bombardir » Ср янв 09, 2008 3:19 am
			
			
			
			
			P.S. писал(а):датчик положения дроссельной заслонки не съемный - его нужно высверливать
Враки, съемный еще как.
 
значит у меня суки уже снимали  и сбили всю резьбу от звездочки
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Roma888.							
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 4:49 pm
- Откуда: Чехов-Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Roma888. » Ср янв 09, 2008 1:12 pm
			
			
			
			
			Спасибо Вова!!! Так и сделаю.Теперь у меня их два и оба глючат! А где если что эти самые разборки находятся???
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Fabien							
- Пациент санатория
  
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Fabien » Ср янв 09, 2008 4:04 pm
			
			
			
			
			Одна в Мамырях, одна на Осташковском. В Марьино ещё есть... Посмотри на хондофской конфе на авто.ру, там прям наверху список.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Герыч							
- Старожил
  
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:51 pm
- Откуда: Рязань
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Герыч » Вс фев 17, 2008 9:06 pm
			
			
			
			
			Mike Hondo писал(а):bombardir писал(а):у меня все зачипок с диагностикой и чек не горит!!! а вот такая лажа что я написал сверху - происходит
У меня в двух рексах такая беда была, всё вылечилось пропайкой маинреле... у них на пайке с возрастом образуются микротрещины, нет хорошего контакта, в основном такая беда на горячей машине, но когда слишком запущено может и на холодной...
 
                       У меня такая же хрень была,машина то глохнет сама по себе,то не заводится.Мучался год наверное.Но в итоге воспользовался твоим советом,за это огромное спасибо.Короче вытащил маин реле,разобрал и увидел,что около шести контактов или пяти контактов потрескались,пропаял и как новое,советую всем тоже самое сделать у кого есть такие же проблемы.
"without racing, there is no Honda"