Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
			
		
		
		
			- 
				
								hondacrx							
- Старожил
  
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 hondacrx » Чт окт 04, 2007 3:55 pm
			
			
			
			
			по-моему не дорого для такого набора... или это опять китайское фуфло?
на в16 не нашел
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								PasHa							
- Стальные яйца
  
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 PasHa » Чт окт 04, 2007 7:48 pm
			
			
			
			
			да кстати там вкладыши  идут одной толшины а у нас ведь разной! 

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 AERODYNAMICS
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 6:25 pm
			
			
			
			
			По хорошему (если двигатель супер состояния,ненуждающегося в ремонте) нужно ставить новые поршни от другово двигателя. Мериются главные размеры стандартного поршня (высота, диаметр, расстояние от центра пальца до днища поршня). Открываем кататалог по поршням со всеми размерами (ТАКИЕ СУЩЕСТВКЮТ, у меня лично два есть) и ищем то что нам нужно. 
Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности). По каталогу нахожу серию поршней с диаметром 76.5.
расстояние от центра пальца до днища поршня-31, нахожу в найденых с расстоянием 29.27.
А потом нужно считать приблизительную степень сжатия с выбранными поршнями...
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 7:30 pm
			
			
			
			
			AERODYNAMICS писал(а):
Пример по ZC1: диаметр поршня-75 (он в легкую точиться до 77 с запасом прочности)
видимо имелся ввиду цилиндр!??  :wink:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 Cray
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Cray » Вт окт 09, 2007 8:56 pm
			
			
			
			
			AERODYNAMICS, откуда ты знаешь стока полезной инфы?? Это профессиональное?
							
									
									s14
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 AERODYNAMICS
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 11:01 pm
			
			
			
			
			AERODYNAMICS-это команда из трех человек занимающаяся сложным агрегатным тюнингом(г.Волгоград).В основном делаем любые моторы, а тут удача, подвернулся CR-X 1 1987 ZС1 В хорошем состоянии по кузову но с дохлым движком который был куплен как "клубно- рекламная" машина за 15000руб.Будим ее раздувать по максимуму...
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Мятноkрылый » Вт окт 09, 2007 11:15 pm
			
			
			
			
			ништяк кадры!!!  

СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								DRFT							
- Старожил
  
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 DRFT » Ср окт 10, 2007 1:17 am
			
			
			
			
			Низзя хонду дуть!!! Это богохульство!!!
Поставте лучче на ЗЦ дроселя от 4АЖЕ 20клапаного!
Или просто 4 дроселя, это куда отзывчивей...
							
									
									wake me up, when september end's...

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								bombardir							
- ОТЕЦ
  
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 bombardir » Ср окт 10, 2007 2:27 am
			
			
			
			
			и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
							
									
									Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Tom...							
- Старожил
  
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:58 am
- Откуда: Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Tom... » Ср окт 10, 2007 11:23 am
			
			
			
			
			
							
									
									... \X/ Corrado 91...

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								DRFT							
- Старожил
  
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
- Откуда: nikolaeff UA
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 DRFT » Ср окт 10, 2007 11:32 am
			
			
			
			
			bombardir писал(а):и зимой хер машину заведешь с этими дроселями, лучше либо поменять мотор, либо дунуть, а так как зц- это д16 то дунуть надо обязательно
У меня у самого просто фильтр на дросель одет и нормально зимой ездит... ток греется долго. Но в этом и термоизоляция колектора виновата.
wake me up, when september end's...

 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 ma3die
- Новичок
  
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 1:28 pm
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 ma3die » Ср окт 10, 2007 5:47 pm
			
			
			
			
			2аиродинамик: очень интересная тема! имею такойже агрегат и был бы благодарен если поделитесь информацией =)
							
									
									ВАЗ 21013 '85
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 AERODYNAMICS
- Постоянный участник
  
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 AERODYNAMICS » Ср окт 10, 2007 7:43 pm
			
			
			
			
			Могу пока только сказать что на этот двигатель преобретена турбина GT 28RS, колектор вып. и вп (мультидросель). расчитывается, степень сжатия 8 под расчетные 2кг избытка в пике...
Дальнейшее описание по ходу сборки, возможно сделаю несколька фото.
							
									
									
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
																			 Мятноkрылый
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Мятноkрылый » Ср окт 10, 2007 7:50 pm
			
			
			
			
			что значит возможно!?
Не поленись для истории очень надо!!!  

СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА
						 
		 
				
		
		 
	 
	
				
		
		
		
			- 
				
								Sleeping							
- Старожил
  
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 12:04 pm
- Откуда: Москва
						
						
												
				
				
							
						
									
						Сообщение
					
								 Sleeping » Ср окт 10, 2007 7:54 pm
			
			
			
			
			+1 =)
Если будут фотки - будет здорово.