Бывалые помогите пожалуста!
Бывалые помогите пожалуста!
У меня црх первого поколения,есть великое желание чтоб он летал,думаю поставить б16- или запихивать туда или морду от интэгры приварить, еще была мысля от прелюда H22A,так же в лючку какойто умелец писал что поставит мне туда 1JZ-GTE за энную сумму денег,но он станет заднеприводный,а это уже совсем другое, Что делать и что реальней воткнуть, 1JZ-GTE - не рассматривается, и еще самое главное делать все буду сам,а эпыта не то чтоб очень много но хватает, ЧТО ЛУДШЕ СДЕЛАТЬ?!
CRX 1 gen 1.5
Celica 2.0
BMW 528 ...
Celica 2.0
BMW 528 ...
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
H22 не ставь, он очень тяжёлый, испортит нахрен всю развесовку. По максимуму есть, кажется, три пути. Первый - k20, он самый дорогой. Второй - b20 с бошкой от b16. Ощущения, говорят, как от турбины. Третий вариант - чероноголовый b18 + турбо, как у ПСа. А по минимуму, либо тюнить ZC1, если у тебя там он, либо ставить b16 или b18, но бюджет такого дела, имхо, сравним с установкой комбинации b20+b16. Лично я пока думаю о b20+b16, но я ещё не ездил на k20 никогда. Кстати, ни у кого нет знакомого тупера ep3 попросить прокатиться?
Вопрос что встанет менее праблемотично?! у меня там евэ мотор стоит и торсионная подвеска! К 20 узнавал-тяжело найти у нас и денег очень хорошо стоит, про свап говорил кто то,но у нас в Абакане и в красноярске вообще тяжко с моторами такими б16 или 18 вообще не реально найти..... вот и думаю. ZC есть мотор,но с него не снимешь то что хочется, в планах поставить ковку,легкие шатуны с коленвалом и фкладышами,турбу и закись. Строю машину на выходной день или на дни с плохим настроением ,
CRX 1 gen 1.5
Celica 2.0
BMW 528 ...
Celica 2.0
BMW 528 ...
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
офф
мотор с навесным+коса b16a весит 143кг, а h22 в такойже комплектации весит 167 кг, все взвешивали лично, разница на мой взгляд не существено....
мотор с навесным+коса b16a весит 143кг, а h22 в такойже комплектации весит 167 кг, все взвешивали лично, разница на мой взгляд не существено....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
ну вы ребята геморные пипец! Я только за турбо все эти свапы это лажа турбо рулит нет геморра не с опорами ни приводами ни с проводкой ни с весом да и выход В18 130тыср стоит да + опоры привода вобщем ебанесси! Я за турбо! самая крупная переделка это расточка и поршни поршни между прочем игловские 600 баксов вместе с шатунами так что турбо и все!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2