Тормоза. Что знаем. Дискутируем
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Тормоза. Что знаем. Дискутируем
тормоза.
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
перед.
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
зад.
продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)
если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)
партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21
Распределитель тормозных усилий
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
для сетапа 282/262 необходим последний
Вакуумник с ГТЦ.
honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.
Полезные ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?au ... owentry=39
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2560687
потом допишу. но, думаю, и этого достаточно..
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
перед.
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
зад.
продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)
если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)
партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21
Распределитель тормозных усилий
1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40
для сетапа 282/262 необходим последний
Вакуумник с ГТЦ.
honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.
Полезные ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?au ... owentry=39
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2560687
потом допишу. но, думаю, и этого достаточно..
Последний раз редактировалось kirill Вт янв 29, 2013 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Номера правил какие нибудь?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Не, только название темы и перенёс.
Вот тут, я показывал, что 15cl13vn бывают разные, на дорестайле и пострестайле.
Вот тут, я показывал, что 15cl13vn бывают разные, на дорестайле и пострестайле.
-
- Старожил
- Сообщения: 1128
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:40 pm
- Откуда: Город дорог
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
По поводу 17цл16вн на 13 кулаки все верно,подтверждаю)))
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Есть пара задних от DC5 TypeR, надо?
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
суппорта? почем?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Продано!
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
почем ушли?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
-
- Старожил
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:39 pm
- Откуда: СПб
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Ух, сколько ты всего знаешь. А я даже не посмотрела на номер контрактных суппортов когда купила
EE9
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Дополняю/поправляю из того что знаю:
т.к. пока занимаюсь только по передним тормозам - по ним и отпишусь
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)... - тут всё верно, вот тут - либо суппорта от одиссея RA6-9 c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея - - про диски не совсем верно, брать от одиссея нельзя, т.к. родной диск у RA6-9 - 300 мм, он сюда никак не подойдёт, надо брать либо 282 хондовский диск (4*114 который, от Prelude/Accord Sir-T, но придётся пересверловкой заниматься и проставочные кольца делать), проще и удобнее всего использовать диски от... рено меган (7701207829), они 280 мм (не 282), можно брать неоригинал. ну или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V - вот тут опять не верно, на 13" кулаках без "точения" никакая ступица 5*114 не подойдёт, т.е. простой перепрессовкой на этих кулаках на 5*114 не перейти.
если имеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN тормозной диск проще всего использовать от EP3/RSX-S (part # 45251-S6M-A10), он имеет нужный нам диаметр 300 мм и нужное нам ЦО = 64 мм. Всё что нужно, это лишь пересверлить его на 4*100.
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10, колодки part # 45022-SS0-G00 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell) или Bosch 0 986 479 476 - вот тут важно уточнить, что диск от ровера имеет нужную сверловку (4*100) и нужное ЦО (64) и подходик как родной, но! заказывать нужно ТОЛЬКО эти диски, их дубликаты не подойдут.
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный Хондовский диск нужно пересверливать под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114. - вот тут тоже неверно, Ступицы на Spec98 используются такие же, как на Prelude и Euro-R, и подшипник там от этих же машин, т.е. на всём "цивикообразном" эти ступицы можно использовать только всборе с их родными кулаками (Spec98). Но кулаки от DC2, как известно, на Cr-x нормально не встанут. Чтобы перейти на 5*114 нужны ступицы от EK9/HR-V/(EDM/USDM) DC2.
т.к. пока занимаюсь только по передним тормозам - по ним и отпишусь
если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)... - тут всё верно, вот тут - либо суппорта от одиссея RA6-9 c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея - - про диски не совсем верно, брать от одиссея нельзя, т.к. родной диск у RA6-9 - 300 мм, он сюда никак не подойдёт, надо брать либо 282 хондовский диск (4*114 который, от Prelude/Accord Sir-T, но придётся пересверловкой заниматься и проставочные кольца делать), проще и удобнее всего использовать диски от... рено меган (7701207829), они 280 мм (не 282), можно брать неоригинал. ну или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V - вот тут опять не верно, на 13" кулаках без "точения" никакая ступица 5*114 не подойдёт, т.е. простой перепрессовкой на этих кулаках на 5*114 не перейти.
если имеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN тормозной диск проще всего использовать от EP3/RSX-S (part # 45251-S6M-A10), он имеет нужный нам диаметр 300 мм и нужное нам ЦО = 64 мм. Всё что нужно, это лишь пересверлить его на 4*100.
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10, колодки part # 45022-SS0-G00 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell) или Bosch 0 986 479 476 - вот тут важно уточнить, что диск от ровера имеет нужную сверловку (4*100) и нужное ЦО (64) и подходик как родной, но! заказывать нужно ТОЛЬКО эти диски, их дубликаты не подойдут.
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный Хондовский диск нужно пересверливать под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114. - вот тут тоже неверно, Ступицы на Spec98 используются такие же, как на Prelude и Euro-R, и подшипник там от этих же машин, т.е. на всём "цивикообразном" эти ступицы можно использовать только всборе с их родными кулаками (Spec98). Но кулаки от DC2, как известно, на Cr-x нормально не встанут. Чтобы перейти на 5*114 нужны ступицы от EK9/HR-V/(EDM/USDM) DC2.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 8:57 am
- Откуда: Новомосковск
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
Вопрос! а вакуумник с ГТЦ от одиссея без всякого колхозинга встают на квадрат??
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
вопрос от дс5 встает вакуумник на рыкса или нет - перегиб трубок - непроблема
honda cr-x /ka20a
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
томозилки передние встали от аккорда cl7 с тормозными дисками от корадо с центровочными кольцами - вроде все ровно
обои на стол
обои на стол
обои на стол
обои на стол
honda cr-x /ka20a
-
- Вздрочнул на DELSOL
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
- Контактная информация:
Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем
поставил зад 260 к уже стоящему переду 280.. Дюйм и РТУ40\40... тормозит просто пиздец...