SR20DET @ CRX 1st Gen
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
SR20DET @ CRX 1st Gen
Как грица у каждого свои тараканы...
Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.
Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).
Кузов тоже придумал где достать.
Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.
2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
4. Привода придется на заказ делать.
5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.
Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.
Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.
Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).
Кузов тоже придумал где достать.
Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.
2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
4. Привода придется на заказ делать.
5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.
Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.
Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Последний раз редактировалось Cray Ср июл 11, 2007 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
s14
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну я думаю проблемма связанная с радиатором и интеркулером самая маленькая....по сравнению с другими....но нет ничего не возможного...есть же cr-x с 4г63 и ниче так.....
торсионную подвеску нахрен влипить стойки замутить со сваркой прийдется, но вроде решаемо....
не буду говорить, что лучше другойхондовский мотор вхирачить......
голова боится, руки делают или както там еще подругому...
УДАЧИ....
торсионную подвеску нахрен влипить стойки замутить со сваркой прийдется, но вроде решаемо....
не буду говорить, что лучше другойхондовский мотор вхирачить......
голова боится, руки делают или както там еще подругому...
УДАЧИ....
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
- Viper2ru
- Техотдел
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
- Контактная информация:
Re: SR20DET @ CRX 1st Gen
Я бы вписался в такую дрянь, но ток руками и головой + лучше брать 2 рыкс т.к. у него подвеска получше под это дело и пошире онCray писал(а):Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.
Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).
Кузов тоже придумал где достать.
Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.
2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
4. Привода придется на заказ делать.
5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.
Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.
Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
жужалица
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
надо мне каца радиатор узкий но толстый как раз место для турбы освободится! да и правда лучше второй первый слишком геморно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
Дельно, пасиба!P.S. писал(а):Коробка от Пульсара SR18DE спасет тебя. (предний привод)
Это для меня уже слишком:Я както упорно размышлял о 2gen SR20det RWD... это как мне кажется веселей и проще...
Сзади есесено подрамник от с13... укоротить кардан и поепацца с вырезанием дырок в кузове и его усилением!
Во первых мотор вдоль не поставишь - пол кузоа резать надо,
во вторых SR20DET от сливы/180SX в 2 раза дороже стоит.
Первый рыкс хочу потому что во первых он меньше и легче, чем 2й, а во вторых - быстрых первых ой как мало!
Хотя конечно торсионная подвеска - Гумно!
s14