Какие бывают коробки с длинными передачами на Д мотор?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вт янв 04, 2011 1:40 am

D_Pavel, чтоб так сравнивать , надо знать передачу ГП и в коробке. Глянул тииду 1.6 на 5мт, у нее 5-я короче моей на много. Сколько ГП не написано.
Дело твое, я бы сначала посчитал, не нулевая вероятность, что 180кмч на пятой ехать оно не будет с сильно длинной коробой. Там уже больше не масса определяет.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 04, 2011 2:02 am

Hondovod писал(а):D_Pavel, чтоб так сравнивать , надо знать передачу ГП и в коробке. Глянул тииду 1.6 на 5мт, у нее 5-я короче моей на много. Сколько ГП не написано.
На вариаторе Тиида 1.5л. едет 100 км/ч по трассе на 1500 оборотах, экономит бензин и не жужжит как формула 1.
Hondovod писал(а):Дело твое, я бы сначала посчитал, не нулевая вероятность, что 180кмч на пятой ехать оно не будет с сильно длинной коробой. Там уже больше не масса определяет.
Если надо, можно на 4 переключиться.
На моей коробке 180 - это тоже максимальная скорость на 5й передаче, из-за отсечки.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вт янв 04, 2011 2:12 am

открою тебе секрет, мотор на 1500 и на 2500 об/мин на 100кмч хавает одинаково.
На 1500 возможно даже больше жырёт
Глянь стандартную ВСХ мотора с кривой расхода

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 04, 2011 6:43 am

Hondovod ВСХ на участке 1500-2500 более покатая чем кривая расхода, я думаю это говорит о том что на 1500 расход будет меньше чем на 2500. Во вторых на 1500 при постоянном положении педали газа обороты тоже постоянные и не ползут вверх или вниз как было бы как когда зависимость расхода от оборотов обратная (как бывает на 500 об/мин или когда нагрузка больше)
Если ошибаюсь, то меня бы устроила коробка и с 2000/мин на 100км/ч.

vk_
Старожил
Старожил
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 4:22 am
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение vk_ » Вт янв 04, 2011 5:19 pm

Genderes, сообщения твои выглядят как хакишь :)
D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
Integra DC1 '98 ZC МКПП (WHITE) - (жена катается)
Ballade CRX '84 1.3 (RED) - в Абакане в гараже (ждет своего часа, когда же сборка начнется)
Civic III '86 1.5 теперь с МКПП (WHITE) - (стоит в гараже и ждет, когда хозяй вернется)
CRX I '86 ZC1 (BLACK - уехал ездить в Абакан к родителям вместо Civic Shuttle '89 (RED) D16Z5 EE4 4WD МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вт янв 04, 2011 6:02 pm

D_Pavel, примерно расход прикидывается следующим образом
1) чтоб двигаться 100км/ч на преодоление всяких сил(сопротивления качения и сил внутреннего трения, аэродинамика) необходимо затрачивать примерно 30лс(google-ВАЗ-2105 для ориентира).
2) смотрим в график расхода для D15 мотора, на 2000об/мин имеем ~0.23л/лс в час (нижняя кривая)
3) считаем 30лс*0.23л*1час = 6.9л То есть двигаясь 1 час со скоростью 100км/ч это получается расход 6.9л/100км
Ну и на графике видно, что на оборотах ниже 3000-3500об/мин удельный расход растет.

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт янв 04, 2011 11:22 pm

vk_ писал(а):D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
на Фите около 2000

Hondovod, кажется в расчетах у тебя ошибка, такого не может быть. Посмотри еще раз. График для полностью открытого дросселя, тут он не подходит. Грамм бензина это не миллилитр.

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 8:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Вт янв 04, 2011 11:46 pm

убеждать и спорить не буду, дело твое, хозяйское :wink:

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вт янв 04, 2011 11:51 pm

vk_ писал(а):Genderes, сообщения твои выглядят как хакишь :)
D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
На Джазе 2500об при 100км/ч
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср янв 05, 2011 12:15 am

Hondovod писал(а):убеждать и спорить не буду, дело твое, хозяйское :wink:
Хрен с ними, с расчетами. На практике получается например едешь на постоянной скорости по прямой дороге на 3000 оборотах на 4 передаче, переключаешься на пятую, обороты падают и газ давишь не так сильно как на четвертой. Обороты меньше, газ меньше => расход меньше. У меня так, как у других не знаю.
martyanov писал(а):D_Pavel, а вариаторы хондовские там при 100км/ч какие оброты?
На Джазе 2500об при 100км/ч[/quote]На фите наверное тоже примерно так. До 90км/ч обороты почти стабильные около 2000, после 90 начинают немного расти.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Ср янв 05, 2011 5:55 pm

На америкосном форуме чувак специально мерял расход по трассе до замены пары и после, там разница совсем мизерная была типа 47миль и 48миль на галлоне.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср янв 05, 2011 11:55 pm

Расход - не принципиально.
Просто бы обороты понизить.

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Пн янв 10, 2011 7:10 am

где ж ты раньше был? я так искал короткую L3!!!
Вообще странная история канешн... скажи, у тебя привода подходят от обычного срх? менял их хоть раз?
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 10, 2011 2:18 pm

Andrew_dc2, у меня цель не избавиться от своей коробки, а найти ей замену :D
Менял, от обычного подходят. С подвесным.
Без подвесного от аккорда ставил, но было не так хорошо как родные.

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Старожил
Старожил
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 7:41 pm
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Andrew_dc2 » Вт янв 11, 2011 5:36 am

на самую коротку L3 (ее еще называет SS0) надо другие гранаты внутренние, значит это не она.
странно, что же это за короб тогда... :roll:
на 5-ой при 100км/ч = 4000 об/мин говоришь?
Civic ED Rally ZBS Mtrsprt http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6210
Civic EU8 1.6 автобус - Sold
DC2 Type R EDM - Sold
------------------------------