Зажигание ЗЦ
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Зажигание ЗЦ
Вобщем нигде не нашёл ответа на свои вопросы, пишу сюда. Двиг ЗЦ двухвальный, мозг PJ1, проблема с зажиганием, точнее с опережением, точнее с той хернёй, которая делает опережение. Такая баклуша, которая прикручена к трамблёру и к которой две трубки подходят. Думаю, поняли все(всё, словарный запас исчерпан, лучше не могу объяснить).
Во-первых хотелось бы узнать логику работы этой штуки. Нахера там два шланга. Всё что нашёл, это графики углов поворота от разряжения в трубках.
Во-вторых, у меня почему-то сифонит по штырю, который связан с мембраной и двигаясь, поворачивает плату зажигания. Так должно быть??? Или надо чтоб герметично было?
Всё, вопросы закончились, спасибо за ответы.
Во-первых хотелось бы узнать логику работы этой штуки. Нахера там два шланга. Всё что нашёл, это графики углов поворота от разряжения в трубках.
Во-вторых, у меня почему-то сифонит по штырю, который связан с мембраной и двигаясь, поворачивает плату зажигания. Так должно быть??? Или надо чтоб герметично было?
Всё, вопросы закончились, спасибо за ответы.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Не принципиально 2 шланга или 1. Называется это ваккуумный опережитель зажигания. По штоку воздуж не должен идти, а между шлангами должен воздух проходить. Чтоб проверить надо одновременно в обоих создавать разряжение.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Если ососать воздух с ваккуума то шток должен уйти в него и там держаться, если он выходит значит ему гаплык. Логика работы проста: чем больше разряжение во впускном коллекторе (соответственно выше обороты двигателя) тем двигателю нужно раньше зажечь топливную смесь. Взять на разборке можно, или, что-то приколхозить, например с копейки, или родную разобрать и изготовить новые мамбраны.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
если сосать воздух из любой трубки, то шток втягивается, но при этом травит по этому самому штоку. это понятно что чем больше разряжение, тем больше опережение. НО! во-первых, разряжение зависит в большей степени от положения дросселя, ну и конечно от оборотов. во-вторых, этот вакуумник соединен не напрямую с коллектором, а через управляемые мозгом клапаны.
мож у кого есть эта хрень? продайте!!!
мож у кого есть эта хрень? продайте!!!
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
в этих двух подходящих трубках разряжение есть и неслабое. когда все соединено, то все в норме за исключением одного - на прогретом моторе обороты 1400, скорее всего из-за того что вакуумник не герметичен, винт регулировки закручен до упора. когда снимаю обе трубки и соединяю их между собой или затыкаю, обороты падают и подкруткой винта можно выставить нормальные 800.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Ну тогда ищи трамблер взборе или отдельно ваккуум на разборке. Новый я думаю уже не делают.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/