B16A Лампа масла тухнет только после 2500об\мин.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

B16A Лампа масла тухнет только после 2500об\мин.

Сообщение Drivernsk » Вс авг 15, 2010 4:35 pm

Доброго дня. Вообщем ситуация такова: на В16А меняли кольца и вкладыши, после первого пуска все работало нормально, работала машина минут 10. На след. день двиг завели и оставили работать минут через 5 глянул смотрю лампа масла горит, ну думаю мало ли и заглушил. Проверил масло в норме. Опять завел поднял по маленьку обороты на 2500 потухло. Поменял фильтр думал может он. Оказалось не он. Открыл поддон масло жесть какое грязное и черное и это за 10 минут работы(!).
Смотрю заборник в толстом слое грязи. Хотя при разборке двигла его мыли. Далее собрали и выяснилось что это не он. далее проверили подсос воздуха в месте крепления заборника к насосу- посадили на герметик. И не тут дело было. Сняли насос масленный посмотрели выработки в шестерне и обратной части нет есть небольшие царапины на корпусе. Относил его на станцию, сказали насос работает. Вопрос что может быть? Может ли травить через вкладыши. вкаком месте системв стоит датчик после фильтра или до него. Не могло ли за 5 минут при низком давлении масла(пока заборник был забит) что нибуть умереть?
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вс авг 15, 2010 5:24 pm

могло. 5 минут за глаза хватает
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вс авг 15, 2010 7:56 pm

и каким образом это продиагностировать? когда открыли посмотреть один вкладыш то обнаружили пару мелких царапин но не более прикинули что это от грязи скорее всего. Можешь поподробнее объяснить что и как.
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 3:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Пн авг 16, 2010 3:57 pm

интересно откуда взялся толстый слой грязи на маслоприемнике ? поддон головку блок мыли вообще ? и вообще давление масла проверяется специальным прибором путем вкручивания его вместо датчика давления масла а не снимая насос ! только завел и сразу понятно есть давление или нет !
какие вкладыши поставил ? по коду блока с валом или все одного размера ?
царапины действительно от грязи или от отвалившегося нагара появились

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Пн авг 16, 2010 10:37 pm

crx06 писал(а):интересно откуда взялся толстый слой грязи на маслоприемнике ? поддон головку блок мыли вообще ? и вообще давление масла проверяется специальным прибором путем вкручивания его вместо датчика давления масла а не снимая насос ! только завел и сразу понятно есть давление или нет !
какие вкладыши поставил ? по коду блока с валом или все одного размера ?
царапины действительно от грязи или от отвалившегося нагара появились
толстый слой грязи взялся из каналов, тупо их не почистили потому что не знали как те что смогли почистили а остальные нет. Все таки первый раз двиг собирали. Давления нет факт канали просмотрили и продули чисто грешу на насос и вкладыши. вкладыши дубли все скорее всего одного размера. Но при первом пуске то все работало. вот на фотал немного сегодня:
http://i057.radikal.ru/1008/9f/6e2ffec78d6c.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/1008/af/af00411f42fd.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1008/00/486a57ae5dc7.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1008/2c/282ce84b024d.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1008/85/0b62c3d353ea.jpg

тут немного геморнее надо код с картинки ввести потом подождать минуту вообщем вот:да и не удивляися что там спам выскочит, такое уж дело эти файл обменники сцылка тут. http://letitbit.net/download/75379.7541 ... _.zip.html
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
DmSt
Старожил
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 11:51 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DmSt » Пн авг 16, 2010 11:35 pm

Такое ощущение что во вкладышах зазора не было или масла
Был ED6 D15B.......... 110hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вт авг 17, 2010 12:58 am

DmSt писал(а):Такое ощущение что во вкладышах зазора не было или масла
то есть вкладыши убитые?
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Вт авг 17, 2010 11:28 pm

за 5 минут на холостых ничего не будет не ссы)))я без давления км30 ехал до дома нормально,фильтр забился у меня просто))

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Чт авг 19, 2010 7:54 am

вкладыши на фото живые, зазору коегде маловато и следы от мусора присутствуют. То есть пропажа давки не из-за них.
Много говна из каналов не могло появиться, чтоб забить заборник. Если там не сантиметр слой гудрона внутри мотора конечно.
Может говномасло буторное скукожилось?