Хочу собрать B20 с VTEC головой, помогите советом!
Хочу собрать B20 с VTEC головой, помогите советом!
Я об этом долго думал, тут еще ролик посмотрел , короче загорелся!
У меня откапеталенный d16a9, хочу собрать запасной агрегат, думал о таком-же, но потом решил что если собирать, то помощьнее
Интересует какую коробку можно ставить на гибрид, какие поршня, как решать подачу топлива и ..... побольше информации
У меня откапеталенный d16a9, хочу собрать запасной агрегат, думал о таком-же, но потом решил что если собирать, то помощьнее
Интересует какую коробку можно ставить на гибрид, какие поршня, как решать подачу топлива и ..... побольше информации
Коробка - любая с B-серии, гидравлическая
Поршня - надо смотреть, какую сж хошь получить, мона B16, мона Toda, мона Wiseco ковку..на сайте у них все спеки есть...Колено- опять таки с туперных моторов, шатуны - оттуда же...или ковку
Много нюансов по каждому из пунктов....Кстати, у Civic- Forever же B20 сивег....Пусть он лучше, так как строил и расскажет поподробнее
Поршня - надо смотреть, какую сж хошь получить, мона B16, мона Toda, мона Wiseco ковку..на сайте у них все спеки есть...Колено- опять таки с туперных моторов, шатуны - оттуда же...или ковку
Много нюансов по каждому из пунктов....Кстати, у Civic- Forever же B20 сивег....Пусть он лучше, так как строил и расскажет поподробнее
Про колено - все правильно сказал, колено B20 мотора на такие обороты не рассчитано (9к и выше)...поршни - на toda racing.com смотри диаметр 85мм, там по каждому комплекту сж дана....А,бля, под поршни - шатуны, а шатуны B20 под плавающий палец не рассчитаны, попадаешь на шатуны, дальше - масляные форсунки, дальше голову доработать под новый блок, дальше - ДА ПИЗДЕЦ!!!! Еще настроить это, купить Hondata, переходник, мозг новый, а потом еще и не поедит так, как хочется, полезешь в валы и т.д и т.п. Не говоря уж о таких медочах, как коллектора, впуски, выпуски, ресиверы, высоковольтные провода и прочую чепуху...Да еще ведь опоры надо купить гибридные, чтобы B-серию к тебе запихнуть!!
Вот в этот момент даже я, ярый приверженец атмо моторов Honda, начинаю задумываться о турбе!!!! Соотношение бабло/эффект здесь наиболее выгодное!!!
Вот в этот момент даже я, ярый приверженец атмо моторов Honda, начинаю задумываться о турбе!!!! Соотношение бабло/эффект здесь наиболее выгодное!!!
DC2 Type-R Spec98
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Какие поршни В16? Вы че, какое колено, какие 9000?Nikitok писал(а):Поршня - надо смотреть, какую сж хошь получить, мона B16, мона Toda, мона Wiseco ковку..на сайте у них все спеки есть...Колено- опять таки с туперных моторов, шатуны - оттуда же...или ковку
Я крутил свой мотор на стоковом колене 11 000 и все нормально!
Попробую кратенько, про детали попробую пояснить по Вашим вопросам.
Из основного для сборки мотора нужен В20В или B20Z (америкосовский) блок в сборе (15 000 - 20 000), голова от В16А, В16В, В18С (ток туперная) (300 - 400 доллеров) и естественно поршня лучше JE Pistons (850 - 950 доллеров) или Wieseco, кому че для города до жопы 11 - 11,5 СЖ, для побед и результатов СЖ можно и повыше (у меня 12,5)
На крайняк можно и на сток поршнях собрать, но эффект будет не тот и перло будет не то (как приятно ощущать зверский пинок когда включается Втык на этом моторе, я такого даже на В18С туперовском не ощущал!).
Разобрать блок вынуть от туды сток шатуны с поршнями и перепресовать поршня под этот гибрид мотора.
Прокладка ГБЦ В16А, болты ГБЦ В18С или В20В пойдут, заглушить масляный канал втыка в башке В16 или что будет.
Лучше при сборке сразу поменять вкладыши все и все резинки.
Шатуны с поршнями обратно в блок (перед тем как их ставить я их все балансировал. мерил до тысячных и добивался одинакового веса).
Прикрутить башку с соответствующими моментами протяжки и ШПГ тож с моментами. ГРМ В18С.
Я масло на Втыка брал через тройник из-под датчика давления масла и тянул специальным шлангом-фитингом именно для такого свапа.
Для лучшего охлаждения масла я поставил от В16В мотора теплообменник масла (сверлили в блоке отверстие для забора тосола), при боевом режиме масло нагревается с ним 120-130 гр. и быстро остывает до 90 - 100, можно поставить кулер масла с радиатором.
Форсунки сразу 340 от прела брать, больше не надо.
Проводка В16 В18 подойдет. Коробка от В моторов, эт че кто найдет, облегченный маховик, и шкив колен вала тож не помешает.
Хондату не обязательно, я строю свой мотор на компе Р30м с Хромом и даталогингом, ШЛЗ LC1 тож самое и бюджетнее.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
Необходимая очень, объем другой на сток мозге возможна бедная смесь - детонация - смерть мотора! Да нюансов много!
Если честно про В20В пока сказать ничего не могу т.к. еще сам не крутил гайки и не установил его. Но уже скоро ночнется его сборка, если не буду забывать фотик то буду конспектировать его постройку! С EG своим было проще он был СИР и вся проводка соответствовала этому мотору, осталось ток мозг с Хромом подтыкнуть и поперли! С РЫксом все намного сложнее - установка мотора, проводка, управление
Если честно про В20В пока сказать ничего не могу т.к. еще сам не крутил гайки и не установил его. Но уже скоро ночнется его сборка, если не буду забывать фотик то буду конспектировать его постройку! С EG своим было проще он был СИР и вся проводка соответствовала этому мотору, осталось ток мозг с Хромом подтыкнуть и поперли! С РЫксом все намного сложнее - установка мотора, проводка, управление
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
-
- Укушенный Хондой
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
- Откуда: От туда! Хабарянин
- Контактная информация:
На стоковой программе В16А они будут очень сильно переливать, если будет большая СЖ то и зажигание для безопасности и предотвращения детонации необходимо будет позднить, а чем ток прогой.
А узнать про детонацию и AFR можно будет ток монитора показания датчиков, а куда проще мониторить, когда эти данные все у тебя перед глазами на ноуте.
Конечно, можно загнать один раз на стенд и отстроить машину, зашить в чип или несколько чипов сделать (для города и боевую на пределе детонации), но у нас, например, нет стенда, и настройка происходит на дороге.
А узнать про детонацию и AFR можно будет ток монитора показания датчиков, а куда проще мониторить, когда эти данные все у тебя перед глазами на ноуте.
Конечно, можно загнать один раз на стенд и отстроить машину, зашить в чип или несколько чипов сделать (для города и боевую на пределе детонации), но у нас, например, нет стенда, и настройка происходит на дороге.
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/