Механизм Уатта

Для тех, кого не устраивают стандарты.
martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Вс мар 18, 2012 2:59 am

Никто не задумывался на эту тему? Впринципе все реализуемо, может кто делал уже?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение Mig0410 » Вс мар 18, 2012 5:15 am

интересная штуковина. оказывается используется у джиперов и в дорогих гонках на каждом колесе в продольном направлении.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение Fabien » Вс мар 18, 2012 7:35 am

А куда?

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Вс мар 18, 2012 3:23 pm

Fabien писал(а):А куда?
На заднюю балку, вместо панара.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение Fabien » Вс мар 18, 2012 7:38 pm

Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Пн мар 19, 2012 4:47 am

Fabien писал(а):Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )
а у вас что нет?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Механизм Уатта

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 4:53 am

У нас же на первых балка а на вторых независимая.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Пн мар 19, 2012 5:21 am

ZelyaCRX писал(а):У нас же на первых балка а на вторых независимая.
аа я чета думал на втором то же балка. Так че будем развивать тему?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Механизм Уатта

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 5:31 am

Тема интересная конечно. Но надо посмотреть как этот механизм собрать грамотно, а точнее закрепить его. Я просто тут не много по маниторил у некоторых после этих переделок на ходу в поворотах он уезжал вместе с колёсами отрывался вобшем на ходу...
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Пн мар 19, 2012 5:43 am

Ну да, делать надо хорошо. Есть два варианта, первый самый распространенный, тяги крепим к кузову, причем для одной тяги есть уже родной солдатик, надо только приварить второе крепление с другой стороны, причем его можно сделать высоко, в таком случае центральный поворотный кронштейн должен быть по размеру равен разнице расстояний между высотами левой и правой точки крепления. В этом варианте мне не нравиться то что ниже балки будет торчать еще и тяга, причем ощутимо ниже.
Второй вариант делать как на новых опелях, поворотную фиговину крепить по центру к кузову, а тяги от нее к краям балки, этот вариант интереснее, можно обойтись без сварки кузова, закрепить за лонжерон солдитика на болтах.

Но самое главное, у меня сейчас нет выпуска, я пока не могу точно прикинуть что как и чему будет мешать. Но выпуск скоро будет, сегодня все обмеряли, завтра будем заказывать комплектующие.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Механизм Уатта

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 5:46 am

Владельцы первых где вы? Нука давайте мнение своё высказывайте.:)
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Механизм Уатта

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 5:51 am

Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

Аватара пользователя
ZelyaCRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 4:43 am
Откуда: Пятигорск

Re: Механизм Уатта

Сообщение ZelyaCRX » Пн мар 19, 2012 5:53 am

Тебе Саш как раз под пневму тема будет.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение martyanov » Пн мар 19, 2012 5:55 am

ZelyaCRX писал(а):Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!
ну я из целей занижения и задумался, точнее пневма даст в довольно широких пределах регулировать клиренс, не хочется что бы мост бугал из стороны в сторону, + в низком положении колеса должны входить внутрь арок, а если мост бегает то не айс получается. А так с занижением то не проблема, сделай регулируемую тягу панара и все.

Но есть еще один главный момент, переставление жопы в поворотах на неровностях, и оно довольно сильно ощущается частенько.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта

Сообщение Mig0410 » Пн мар 19, 2012 3:39 pm

по-моему единственный вариант это центральную крутилку к кузову а тяги к балке в районе колес где-нить. иначе эту крутилку к балке надежно не прикрепить, а варить балку опасно.