Страница 2 из 2
Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:39 am
Genderes
а тема с капотом еще актуальна? мне возможно нужен будет капот под большой мотор и длинные фары? и копия мугена по чем там была?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 3:51 am
gadina
Если тайваньцы ничего не пропустят в заказе, то капот карбоновый под длинные фары придёт если что
Добавлено: Сб апр 25, 2009 8:21 am
kos83
сколько весит штатный капот?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 2:06 pm
P.S.
Если тайваньцы ничего не пропустят в заказе, то капот карбоновый под длинные фары придёт если что
Очень интересно, бюджет, вес, фото?
Добавлено: Сб апр 25, 2009 2:58 pm
gadina
Вес должен быть в районе 8кг. Бюджет - примерно в районе 18500-19000р в розницу - минус 10% т.есть примерная цена для форумчан получится в районе 16700-17100р.
А как смотрится примерно можно посмотреть здесь
forum/viewtopic.php?t=1952&start=0
Добавлено: Сб апр 25, 2009 6:20 pm
Alex74
kos83
13 кг штатный весит
Добавлено: Сб апр 25, 2009 6:23 pm
Alex74
похоже что они пластиковые и слоем карбона сверху покрыты, фотки бы по качественней
Добавлено: Сб апр 25, 2009 6:35 pm
gadina
Так их такие все и продают - если бы весь полностью был из карбона то и стоил бы далеко не этих денег.
Добавлено: Вс апр 26, 2009 11:35 pm
P.S.
Да, карбон только для красоты, у Маньяка спросите, у него оригинальный карбоновый из Японии.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 12:24 am
Alex74
P.S.
а у меня, что из китая, что ли?
Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:18 am
maniakk
Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:57 pm
P.S.
Не, твой тож Японский, просто в этой теме разговор про капот с выдувами. А такой, только у Маньяка.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:07 pm
maniakk
кароч,
капоты методом термообработки на сколько я знаю в серию вообще не делают, нигде не видел, по крайней мере. Потомучта они некрасивые. Но эт куйня.
Карбоновые капоты бывают прозрачные (такие как возит Паша) - там один слой самого тонкого стекломата и карбон. Весит копейки.
А бывают непрозрачные - они состоят из полноценного ФРП капота обклеенного сверху карбоном. Весят соответственно тяжелее чем обычный пластиковый капот.
Разница - в технологии производства - в первом случае в матрицу первы слоем кладут карбон, затем мат, затем все это дело в вакуумную формовку. Может быть пременена температура, но исключительно для того чтобы быстрее встала полиэфирка, во втором случае сначала делают фрп капот а потом уже приклеивают карбон, опять же в вакуумной упаковке.
В общем смотрите через капоты на свет и все станет понятно.
А страна изготовления тут не причем.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:29 pm
gadina
у мну никуя не видно
Добавлено: Ср апр 29, 2009 2:15 pm
Alex74
у меня порсвечивает