Страница 1 из 1

Че выбрать ITB или большой впуск

Добавлено: Пн окт 22, 2007 5:30 pm
Civic-Forever
Всем привет!

Хотел бы узнать мнение окружающих хондаводов относительно того, что будет наиболее эффективнее в плане получения мощей для атмо мотора 4х дроссельный впуск с диаметром каждого дросселя 45мм или хороший впускной коллектор типа Скунк или Эдельброк с дросселем на 70ть или 75ть?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 6:05 pm
Viper2ru
друсселя

Добавлено: Пн окт 22, 2007 6:10 pm
Pogorsky
Да вроде такую машину построил а не знаеш что мощность дает !
Конечно дроселя !

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:35 pm
P.S.
Вот придет мене Скунк2 и тротл на 70, заценим что это такое.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 10:58 pm
Pook
турбу-турбу-турбу

Добавлено: Вт окт 23, 2007 12:11 am
AERODYNAMICS
турбу-турбу-турбу и с дроселями

Добавлено: Вт окт 23, 2007 2:41 am
bombardir
закись ставь, на нее кофециент =1
а по сабжу, конечно дудки если на атмо остаешься, только с ними мороки в разы больше чем с коллектором, да и придирчивые эти дудки к погодным условиям 8)

Добавлено: Вт окт 23, 2007 4:05 am
DRFT
Я п ДОСЕЛЯ от тоёты левин взял вместе с рампой. Кажись они больше чем 45.

Добавлено: Вт окт 23, 2007 5:18 am
PasHa
Дросселя от левина;
сильвертоп 40мм
блэктоп 45мм

вообще поидее лросселей 45 мм не хватит на 2 литровый втек мотор надо 50!!!

от левина на д мотор супер будет!

Добавлено: Вт окт 23, 2007 5:36 am
DRFT
Изображение

КрасотищаЖ!!!

Изображение