Че выбрать ITB или большой впуск

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Че выбрать ITB или большой впуск

Сообщение Civic-Forever » Пн окт 22, 2007 5:30 pm

Всем привет!

Хотел бы узнать мнение окружающих хондаводов относительно того, что будет наиболее эффективнее в плане получения мощей для атмо мотора 4х дроссельный впуск с диаметром каждого дросселя 45мм или хороший впускной коллектор типа Скунк или Эдельброк с дросселем на 70ть или 75ть?
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн окт 22, 2007 6:05 pm

друсселя
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пн окт 22, 2007 6:10 pm

Да вроде такую машину построил а не знаеш что мощность дает !
Конечно дроселя !
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пн окт 22, 2007 9:35 pm

Вот придет мене Скунк2 и тротл на 70, заценим что это такое.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн окт 22, 2007 10:58 pm

турбу-турбу-турбу

AERODYNAMICS
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 8:51 pm

Сообщение AERODYNAMICS » Вт окт 23, 2007 12:11 am

турбу-турбу-турбу и с дроселями

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вт окт 23, 2007 2:41 am

закись ставь, на нее кофециент =1
а по сабжу, конечно дудки если на атмо остаешься, только с ними мороки в разы больше чем с коллектором, да и придирчивые эти дудки к погодным условиям 8)
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт окт 23, 2007 4:05 am

Я п ДОСЕЛЯ от тоёты левин взял вместе с рампой. Кажись они больше чем 45.
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт окт 23, 2007 5:18 am

Дросселя от левина;
сильвертоп 40мм
блэктоп 45мм

вообще поидее лросселей 45 мм не хватит на 2 литровый втек мотор надо 50!!!

от левина на д мотор супер будет!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт окт 23, 2007 5:36 am

Изображение

КрасотищаЖ!!!

Изображение
wake me up, when september end's...
Изображение