Добавлено: Пн апр 30, 2007 5:51 pm
Хондовский маховик точить уже почти некуда, кмк. Снять с него много не получится, так что, на мой взгляд, дюралевый предпочтительнее с точки зрения облегчения.
Интересно а отчего тогда существуют одинаковые (с точки зрения веса их элементов) двигатели с разными моментными характеристиками?=)PasHa писал(а):Крутиться то он будет быстрее но ведь теряется моменд которого у нас и так не густо, а моменд как известно зависит от веса деталей двигателя!
так так поподробние с этого места, тоесть мой бывший шкив легче в несколько раз нового.ОСК писал(а):а на первом поколении шкив колена - литье. походу салумин. вес грамм 300-500 в чем прикол? почему у второго стальной?
сдается мне, что не только со шкивомMSSFM писал(а):нас подставили
ну уж точно не с дизайномОСК писал(а):сдается мне, что не только со шкивомMSSFM писал(а):нас подставили
OFFTOP: это да. дизайн на века но торсионы заменили пружинами имхо совсем не к чемуMSSFM писал(а):ну уж точно не с дизайномОСК писал(а):сдается мне, что не только со шкивомMSSFM писал(а):нас подставили
зато хоть балки сзади и макферсона спереди избежали)))ОСК писал(а):OFFTOP: это да. дизайн на века но торсионы заменили пружинами имхо совсем не к чемуMSSFM писал(а):ну уж точно не с дизайномОСК писал(а): сдается мне, что не только со шкивом