Трансмиссия. Как усилить?

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Трансмиссия. Как усилить?

Сообщение mex » Пт окт 05, 2007 7:36 pm

Есть общие рецепты?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Пт окт 05, 2007 8:54 pm

а зачем?ставишь турбу?если да..то коробку надо будет переибирать полностью...тебе всеравно надо будет поменять передаточные числа...а если так для атмо,не вижу смысла..
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт окт 05, 2007 9:33 pm

shum писал(а):а зачем?ставишь турбу?если да..то коробку надо будет переибирать полностью...тебе всеравно надо будет поменять передаточные числа...а если так для атмо,не вижу смысла..
Хм.
Я не про смысл спросил, вроде как.
А про то, что принято делать в случае, если надо усилить кпп.
Для передачи бОльшего момента.
С кпп, агрегатированными с моторами Д16 не знаю, что обычно делают, по-этому и спросил.

Сколько проживет кпп при моменте 250-270?
Сколько проживут привода при таком моменте?
Как увеличить долговечность кпп при вышеобозначенном моменте?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб окт 06, 2007 5:41 am

более или менее бюджетно нашу коробку не усилишь, привода ездий на стоковых - ебанут - закажешь со штатов усиленные
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла