Страница 4 из 8

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:11 am
crxer
хоть я и видел как ставят дизельные турбы - но сам такой херью не занимаюсь - у меня была т3 от сааба - не совсем понятно что такое "серьезные" турбы - это что большие?
для маленького мотора нет смысла ставить большую турбу - опят уже имеется - нормальны буст появляется тока на 3-ей передаче.

да и еще раз оговорюсь - я не драгстер строил - по этому и не ставлю задачу выжать максимум.
при постройке самой быстрой машины помните - такая уже была кем то построена (с)советы начинающим.

мой црх едет чуть быстрее такого же црх но с б16а мотором в тюнинге.
при увеличении мощности моего црх стоял вопрос - или поставить в16а из японии или поставить турбу.
я пошел по пути турбы.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:15 am
Annet
НИАСИЛИЛА СТАТЬЮ :cry:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:16 am
WereRat
shum писал(а):1 бар?или даже 0.8?на стоковых поршнях?хз...а что за турбина?если какаянить дизельная или скажем от ауди и мощьность максимум в 160-180лс то возможно и держит...Но ты попробуй поставь гарет 28 или чтонить из этой серии...у тя поршню на таком давление просто раздавит...
Что-то я не понял сей глубокой мысли...
Турбина сама по себе никакой мощности не дает, и мощность вроде как от давления зависит...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:25 am
crxer
WereRat писал(а):
shum писал(а):1 бар?или даже 0.8?на стоковых поршнях?хз...а что за турбина?если какаянить дизельная или скажем от ауди и мощьность максимум в 160-180лс то возможно и держит...Но ты попробуй поставь гарет 28 или чтонить из этой серии...у тя поршню на таком давление просто раздавит...
выщет смысл есть : закачай 1 бар в банку из под пива и 1 бар в 200литровую бочку - давление будет одинаковым - но если открыть их то скорость воздуха разной!
так и в турбах есть коэфициент - тока забыл как называется. он и показывает это давление.
но опять же - всякая турба на свой мотор!

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:26 am
mex
shum писал(а):crxer

1 бар?или даже 0.8?на стоковых поршнях?хз...а что за турбина?если какаянить дизельная или скажем от ауди и мощьность максимум в 160-180лс то возможно и держит...Но ты попробуй поставь гарет 28 или чтонить из этой серии...у тя поршню на таком давление просто раздавит...
Мы говорим об величине избытка, а не о механизме, который его создаст.
Избыток в 0.8 уже требует серьезнейшего подхода к адаптации двигателя. Дабы детонация не убила поршневую и т.п.
На стоковой степени сжатия я не представляю, как можно избежать детонации при таком избытке. Какое топливо следует заливать?
И как это топливо мешать и поджигать.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:28 am
crxer
тут вот еще есть наблюдение - не очень стоит увлекатся увеличением наддува - например просто окуенно показывают себя разрезные шестерни на турбомоторах(DOHC).
эфект гидродинимического наддува на турбомоторе усиливается в разы - но только для DOHC.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:29 am
shum
WereRat а давление откуда бирется?:)из размеров турбы,28,32 и т.д.
сорри что я не правельно излогаю свои мысли ..я всетаки не русский:))

crxer так вот такаяже дилема и у меня,есть и б16 мотор в наличии..и д16 з5...Кстати взвесил свой рэкс....840кг.Я его плоностью раздел.Думаю что даже при наличии 250 сил..она политит:))

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:31 am
crxer
на д16з5 СЖ -9.5 а на Б16А - помоему 11 - разница существенная - Д16 просто рожден быть турбовым!!

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:33 am
mex
crxer писал(а): выщет смысл есть : закачай 1 бар в банку из под пива и 1 бар в 200литровую бочку - давление будет одинаковым - но если открыть их то скорость воздуха разной!
так и в турбах есть коэфициент - тока забыл как называется. он и показывает это давление.
но опять же - всякая турба на свой мотор!
Для детонации важно абсолютное давление.
А не производительность турбокомпрессора, насколько я понимаю.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:37 am
mex
crxer писал(а):тут вот еще есть наблюдение - не очень стоит увлекатся увеличением наддува - например просто окуенно показывают себя разрезные шестерни на турбомоторах(DOHC).
эфект гидродинимического наддува на турбомоторе усиливается в разы - но только для DOHC.
[снимает шляпу]
Ну вы и горазды жечь.
Какая гидродинамика?
Какие разрезные шестерни?
Мы что, жидкость закачиваем во впуск? :lol:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:38 am
crxer
shum писал(а): так вот такаяже дилема и у меня,есть и б16 мотор в наличии..и д16 з5...Кстати взвесил свой рэкс....840кг.Я его плоностью раздел.Думаю что даже при наличии 250 сил..она политит:))
я бы всетаки д16 в турбу. у Б16 мотора уже все по предел - его придется тож в турбу.
я не знаю как у вас а у нас при официальных мероприятиях есть коэфициенты на втек 1.2, на турбу 1.5 - при этом если несколько замутов на одной машине то коэф перемножаются вот и посмотри какой будет результирующий объем и б мотора.
Б мотор сам по себе очень хорош и не нада его еще глобально изменять - если тока по мелочи(шестерни, дудки)

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:41 am
WereRat
shum писал(а):WereRat а давление откуда бирется?:)из размеров турбы,28,32 и т.д.
Угу и т.д...
Я не о том, тут такой разговор зашел, что давление в 1 бар создаваемое турбой от дизеля и давление в 1 бар создаваемое скажем Т28 это какие-то разные давления... а них что номерки висят? Естественно при прочих равных...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:42 am
shum
crxer совершенно согласен! б16 почти весь выжат...а я хочу..турбу..ну вот чувствую что это совсем другой уровень...кстати у нас нет ни одной турбовой хонды...поэтому и опыта у мну никакого...

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:44 am
crxer
mex писал(а): [снимает шляпу]
Ну вы и горазды жечь.
Какая гидродинамика?
Какие разрезные шестерни?
Мы что, жидкость закачиваем во впуск? :lol:
меня это и самого как то озодачило - но так идно известное издание распрягалось о обычном эфекте продувки камеры сгорания свежим зарядом.
По этому мне тоже кажется правильным говорить о продувке камеры сгорания.

Добавлено: Сб окт 06, 2007 12:46 am
WereRat
резонансный наддув... на всякий случай... и не надо во всем верить известным изданиям...