Страница 8 из 8

Добавлено: Пт янв 11, 2008 9:36 pm
Mike Hondo
PasHa писал(а):
Cray писал(а):
PasHa писал(а):переходник с обд0 на обд1 в р2 ракинг стоит 100баков!
:shock: Ты уверен, что ничо не путаешь. Наскока гласит сайт, переходник у них с обд2 на обд1. И на официальном хондатовском о переходнике 0-1 ничо не слышали!)
бля точно сори попутал!
Так есть у Муры обд0-1 вроде как...

Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:10 pm
Civic-Forever
А кто что настраивает?
Ну у меня хэнд мэид ОБД0 - ОБД1 переходник на комп и комп от В16А ОБД1 Р30 с остричем (RTP) и даталогом от телефона Нокла. Строюсь правда не Хондатой а Хромом. На тему + и - много было разговоров но меня вполне устраивает Хром т.к. на нем я уже наверно года два строю свои машины.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 1:32 am
Ty4kaCRX
ребят! а вообще иож кто посоветует конкретное- что делать с мозгом! и где можно реально купить-мож у кого че есть?

На еBay видел множество разных чипов на хонду CRX - прокатит как решение вопроса перечиповка мозга......?

Добавлено: Сб янв 12, 2008 1:46 am
MSSFM
нет, забудь о чипах - не губи мотор.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 9:57 am
P.S.
Civic-Forever пишет что уже два года отстраивает тачки на кроме но при этом ни слова ни полслова про саму настройку!
Ни одной темы про "турбо-мозги" или "настраиваем хонду" на форуме не было, вот собственно по этому и нету даже полслова.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:09 pm
Civic-Forever
Для начала нужно определиться чем настраиваться, Хром, Хондата, Убердата и прочие девайсы.
Затем установка компа с RTP (возможность изменения базовой программы управления процессом работы мотора) и DLF (то что позволяет мониторить работу мотора) приобретение ШЛЗ (широкополосный лямбда зонд, для качетсвенной настройки топливной смеси) это минимальные потребности.
Лучше же конечно строить работу мотора на стенде (грят карту зажигания и топлива очень хорошо и нагляно настраивать), но это у кого какие возможности, у нас стенда нет и мы строимся мониторя показания мотора по дорогам общего пользование т.е. наверно приблизительно.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:30 pm
bombardir
жопомером одним словом :D

Добавлено: Вс янв 13, 2008 3:35 pm
Civic-Forever
В основном по ШЛЗ и кнок сэнсору, а там одна надежна что все ок ну и жопометр тож помогает :lol:

Добавлено: Вс янв 13, 2008 9:32 pm
WereRat
На тему как раз из недавнего кусочек статьи попался:
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml со слов "Настройка на Стенде или на Дороге?"

Добавлено: Ср фев 06, 2008 12:12 am
WereRat
переспижжено с редлайнерсов
http://www.beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html

Добавлено: Вт фев 26, 2008 6:19 pm
shum
Привет всем.У меня вопрос..оч нужна помощь.Я хотел бы узнать перечень всех необходимых деталях..для работы д16з5 с турбонадувом ,с мощьностью..не ниже 250 л.с..желатенльно 300-350 л.с.Тоесть я знаю про турбокит,поршня,мозги..но интересует что делать с клапанами,пружинами,рокерами,валами,тоесть хотел бы узнать весь список..для надежной работы,чтоб двигало не здох.Мозги предпологаются или апекси или эмулятор(они есть).
По коробке..кроме лсд и сцепы,что надо?Тросиковая коробка больше 200 сил врядле выдержит..Я читал все эти страницы но собрать полностью весь список не удалось..я хочу преобристи все..и сразу..