Турбонаддув

Для тех, кого не устраивают стандарты.
crxer
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:41 pm
Откуда: Беларусь - Борисов

Сообщение crxer » Чт окт 04, 2007 10:22 pm

shum писал(а):ну спс за советы конечно..но я настроен оптимистично..250 сил,и без турбы можно снять,скажем в б20 ...
...мечты, мечты как сладки ваши грезы...
теперешняя молодежь отоносится к лс как к поням по этому и считают что получить 250 сил с 1.6 или пусть с гибрида б20 - весьма просто.
эх господа если б все было так просто то большинство сирийных автосов былиб с малыми моторами и с окуенным табуном - однако... только тюнинг отелье делают такие автося и ценник вы знаете.

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Чт окт 04, 2007 10:25 pm

ну с д16 250 никак,хотя я имел в веду б20...
кстати с 1.6 литра б16 можно снять 250...валы,поршня кароче все что можно+дудки...и все..
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт окт 04, 2007 10:31 pm

MSSFM писал(а):америкосы хрен знает как, но снимали с 1,6 и больше атмо лошадей, статейки поискать надо...

а автор я так понял про b20 блок и 250 лошадей речь ведёт... что реально в наших условиях, на что собсна я и расчитываю.
Рост мощности возможен, если увеличить частоту вращения кв, проведя некоторые процедуры с КШМ и маховиком)
И адаптировать ГРМ для работы в верху.
При этом, надо помнить, что штатная гбц(а у Б-серии гбц замечательная) не пропустит нужное количество воздуха.
И ее надо будет менять или портировать(если есть куда), дабы многодроссельный впуск дал выраженный эффект.
Мне, честно говоря, кажется весьма сомнительной возможность достижения такой мощности на двигателях 1.6 Б или Д серии.

Что касаемо блока Б20, то тут все упирается в модификацию впуска и каналов в ГБЦ и ГРМ, замены форсунок. Ну, и изменить калибровки менеджмента двигателя. Наверное, где-нибудь в области 8-10 т.об оно выдаст желаемую мощность. По крайней мере, я так думаю :)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Чт окт 04, 2007 10:33 pm

crxer

тут есть одна темка по ниже про рэкс б20,так вот ..открой страницу четвертую..или пятую не помню. там есть одни наш рэкс три,с б20 моторм,тот мотор крутится до 9500 оборотов,широкополосная лямда...показала кажется силы тока до 8000 тыщ,дальше она просто отказывется работать..ну не предусмотрена она для таких оборотов...так вот там тока до 8000-230 сил...Машина взяла третье место на драг битве украины...в класе А.
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт окт 05, 2007 2:45 am

дожили с Д мотора нельзя выжать 250 сил! :shock:

незнаю почему но когда мой друг обратился к Mura-e с вопросами по турбовке В16 то тот сказал что В16 лучше оставить впокое, а турбовать так Д15! 8)
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт окт 05, 2007 4:25 am

PasHa писал(а):дожили с Д мотора нельзя выжать 250 сил! :shock:
Речь, вроде как, шла об атмосферном двигателе.
PasHa писал(а): незнаю почему но когда мой друг обратился к Mura-e с вопросами по турбовке В16 то тот сказал что В16 лучше оставить впокое, а турбовать так Д15! 8)
У д-серии блок жестче.
CRX D16Z5 90г.

saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 7:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Пт окт 05, 2007 7:32 am

Cray писал(а):Очень занимательная статья!
Единственно, у автора маленький косяк: В описаниик термину байпас, он пишет про вестгейт. Байпас же, как и блоу офф выполняет функцию стравливания избыточного давления при резком закрытии дроссельной заслонки (так как турбина ежё нагнетает воздуж, а идти ему некуда и впуск разорвет!)
байпас стравливает только не в атмосферу а обратно во впуской тракт в этом различие между блоу-оффом :roll:

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Пт окт 05, 2007 9:28 pm

у д серии блок толще,на 5 кубиков меньше чем у б16....
В турбовых хондах с б16 ,при большой мощности..обычно уже через кром отключают втек на первой и второй передачи,он нафиг там не нужен..коробка тоже короткая то что в турбе большой минус.
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

crxer
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:41 pm
Откуда: Беларусь - Борисов

Сообщение crxer » Пт окт 05, 2007 10:58 pm

ваще я очень рад что д мотор крепче - это в корне меняет мое к нему отношение.
ще переберу мотор и при нормальной турбе попробую поднять давление скажем до 0.8!
единственно меня конечно смущает родная степень сжатия - и вот понизить ее пока не представляется возможным.
Хотелось также добавить что после вскрытия мотора был приятно удивлен - родные поршня прекрасно перенесли турбовку и в окуенном состоянии - по этому мне их не хочется менять.
Да и шейки колена имеют большой диаметр - это тоже очень хорошо!

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт окт 05, 2007 11:12 pm

crxer писал(а):ваще я очень рад что д мотор крепче - это в корне меняет мое к нему отношение.
ще переберу мотор и при нормальной турбе попробую поднять давление скажем до 0.8!
единственно меня конечно смущает родная степень сжатия - и вот понизить ее пока не представляется возможным.
Хотелось также добавить что после вскрытия мотора был приятно удивлен - родные поршня прекрасно перенесли турбовку и в окуенном состоянии - по этому мне их не хочется менять.
Да и шейки колена имеют большой диаметр - это тоже очень хорошо!
При увеличении буста вылезет проблема детонации.
Лучше понизить с/ж установкой прокладки( не оч. хороший способ, но относительно недорогой) или установкой специальнообученных поршней(дорогой способ, но правильный)
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пт окт 05, 2007 11:21 pm

crxer писал(а):ваще я очень рад что д мотор крепче - это в корне меняет мое к нему отношение.
ще переберу мотор и при нормальной турбе попробую поднять давление скажем до 0.8!
единственно меня конечно смущает родная степень сжатия - и вот понизить ее пока не представляется возможным.
Хотелось также добавить что после вскрытия мотора был приятно удивлен - родные поршня прекрасно перенесли турбовку и в окуенном состоянии - по этому мне их не хочется менять.
Да и шейки колена имеют большой диаметр - это тоже очень хорошо!
Ты сначала давление подними, а потом и мотор переберешь и СЖ понизишь... :twisted:

crxer
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:41 pm
Откуда: Беларусь - Борисов

Сообщение crxer » Пт окт 05, 2007 11:31 pm

ну скажем 9.5 не тук уж и страшно для буста 0.8!!!
поэтому особо детонации не будет наблюдатся.
слегка забогатить смесь на верхах и буде счасте!
Буржуины на д16з5 - на стоковый мотор дуют 1 бар совершенно не опасаясь за его состояние - когда я прочитал то думал что они там все чекнутые и бобла у них на новы мотор всегда хватит - но скорее всего этот мотор позволяет такие вещи.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт окт 05, 2007 11:54 pm

crxer писал(а):ну скажем 9.5 не тук уж и страшно для буста 0.8!!!
поэтому особо детонации не будет наблюдатся.
слегка забогатить смесь на верхах и буде счасте!
Буржуины на д16з5 - на стоковый мотор дуют 1 бар совершенно не опасаясь за его состояние - когда я прочитал то думал что они там все чекнутые и бобла у них на новы мотор всегда хватит - но скорее всего этот мотор позволяет такие вещи.
Про детонацию: интересно, на каком топливе и какой системой менеджмента вышеупомянутые буржуины избегают детонации на стоковом Д16З5, дуя в него с 1 баром избытка?
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Сб окт 06, 2007 12:01 am

crxer

1 бар?или даже 0.8?на стоковых поршнях?хз...а что за турбина?если какаянить дизельная или скажем от ауди и мощьность максимум в 160-180лс то возможно и держит...Но ты попробуй поставь гарет 28 или чтонить из этой серии...у тя поршню на таком давление просто раздавит...
я тоже видел(у пендосов) как ставили на одновальные втэки серьёзные турбины,выкачивали по 400 лс...гоняли один заезд..потом снимали блок ..выкидавыли и ставили другой...и опять по новой.
Возможно я недостаточно знаком с д16з5тым мотором,возможно и держет поршня...но зачем рисковать?
А почему ты не ставишь хоть прокладку потолще ,степень понизится однозначно...200-230 сил можно снять.
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Сб окт 06, 2007 12:08 am

кстати представляю вам ролик который поднял хонды вмоих глазах на первую ступень,кстати я бывшый владелец Мерседеса...и я рад что избавелся от такой машины....
тут не про турбо двигатель а про мотор хонды в целом...Самый обычный одновальный втек 1.5,но он почти неубиваем.Смотрим и плачем...и гордимся.
http://www.youtube.com/watch?v=ALZIS-5V_mY
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!