Турбонаддув

Для тех, кого не устраивают стандарты.
saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 7:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Ср окт 10, 2007 1:13 am

Я может пропустил но много споров по поваду того что может ли турба ставится на втек'овский мотор?

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср окт 10, 2007 8:18 am

saha писал(а):Я может пропустил но много споров по поваду того что может ли турба ставится на втек'овский мотор?
А чо ему?

Аватара пользователя
shum
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 6:29 pm
Откуда: кишинев

Сообщение shum » Ср окт 10, 2007 4:19 pm

saha может конечно...одно другому не мешает...вот только в первой и второй передачах при серьёзных изминений втек отключают.
Если ты поравл подряд бумера и лянчу про такого говорят.. хондоватый мачо!

saha
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 7:29 am
Откуда: великий новгород

Сообщение saha » Чт окт 11, 2007 5:44 am

это через эбу делают?ну отключают

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн окт 15, 2007 11:03 pm

Как и обещал, разместил статью на сайте.

sergo

Сообщение sergo » Чт ноя 01, 2007 6:28 am

незнаю ставил кто из вас турбину или вы просто рассуждаете так вот вам мой пример . Я поставил на d15z турбину но прежде поменял стоковые поршня на кованные со с.ж. 8.8 производство rus вдул 0.7 отездил 3000 и пииии-ц шатун оборвало попалам и разбило весь блок, пришлось покупать блок d16.так что мне кажется что вдуть на сковых шатунах да и еще на стоковых поршнях не меняя с.ж. даже 0.6 это все х-ня. сейчас буду заказывать кованные шатуны и поршня из usa

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт ноя 02, 2007 5:47 am

sergo писал(а):незнаю ставил кто из вас турбину или вы просто рассуждаете так вот вам мой пример . Я поставил на d15z турбину но прежде поменял стоковые поршня на кованные со с.ж. 8.8 производство rus вдул 0.7 отездил 3000 и пииии-ц шатун оборвало попалам и разбило весь блок, пришлось покупать блок d16.так что мне кажется что вдуть на сковых шатунах да и еще на стоковых поршнях не меняя с.ж. даже 0.6 это все х-ня. сейчас буду заказывать кованные шатуны и поршня из usa

а ты моск шил? На Д14 с давлением о.5 есздил цивик и все ок пока кетайский вест гейт не залинило)))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 10:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Чт дек 20, 2007 1:48 am

Ебаевская ковка вроде говно и пендосы так говорят, из-за теплового расширения задирает и блок и поршни, лучше ограничится только шатунами модными, прокладкой и шпильками... и нафиг сознательно степень понижать забирая мощнось мотора чтобы потом компенсировать это большим надувом... лучше тогда вместо кованных поршней впиндюрить прямые от д15-16, как раз степень получится вместо 9.5 примерно меньше 9... люди вон на стоке D16 или ZC dohc дуют 1.2 бара и мотор катали год на таком давлении, вскрытие показало что всё отлично...
Хонда это навсегда...

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт дек 20, 2007 8:19 pm

sergo писал(а):незнаю ставил кто из вас турбину или вы просто рассуждаете так вот вам мой пример . Я поставил на d15z турбину но прежде поменял стоковые поршня на кованные со с.ж. 8.8 производство rus вдул 0.7 отездил 3000 и пииии-ц шатун оборвало попалам и разбило весь блок, пришлось покупать блок d16.так что мне кажется что вдуть на сковых шатунах да и еще на стоковых поршнях не меняя с.ж. даже 0.6 это все х-ня. сейчас буду заказывать кованные шатуны и поршня из usa
Дело в детонации.
Оставь все, как было в первый раз и настрой менеджмент двигателем.
Иначе опять убьешь мотор.
CRX D16Z5 90г.

Ty4kaCRX
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 2:48 am
Откуда: Cаратов

Сообщение Ty4kaCRX » Пт янв 11, 2008 6:47 am

Сейчас турбирую CRX 91гв D16Z5 -поставил поршни от D16А у них степень сжатия ниже из-за формы- если интересно кому то раскажу что получится!

-сейчас ОГРОМНЫЙ вопрос с мозгом! -не знаю чё и где купить прошить или еще чЁ!

А по поводу стоковой поршневой-то отойдя от хонд к маздам (у друзей станция по маздам) -они ставят турбы на стоковые моторы-ЕЗДЯТ и ещё как! Сейчас катаеи на Мазда 323 F девяностолохматого года (слепая) собрали мотор 2 литра от Мазда 626GE - сварили из труб коллектор, турбину взяли от Subary impresa sti, понизили степень сжатия изменением формы стандартных поршней (сделали фаски и пр) получили степень сжатия 9.0 к 1, шатуны и прочее стандарт ... все датчики и проводка включая мозг от ВАЗ 2110, заменены форсунки, впускной ресивер,корзина сцепа усилена, интеркуллер от ауди-шланги переходники и крапления делали сами! РЕЗУЛЬТАТ--- непрошитый мозг дает о себе знать, но завелась со второго раза, динамика отменная, ездит уже около полугода каждый день- водитель жмёт постоянно- участвует в заездах на 402м и гонках по кольцу и скользкой трассе- никаких проблем. дует от 0.6 до 1.0 бар
Saratow Night Racing Club

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт янв 11, 2008 7:27 am

к нам моск от тазов не подойдетон не понимает мехпнический инжектор, также январи не пинимают датчики для них специальные нужны, единственный моск который поймет наш мотор это моск фирмы АБИТ ан примерно как хондата правда цена у него соответствующая!


фотке есть выкладывай!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт янв 11, 2008 2:30 pm

PasHa писал(а):к нам моск от тазов не подойдетон не понимает мехпнический инжектор,
А в каком месте твой инжектор механический?
У меня на CRX II 90 года полностью дискретный(электронный впрыск)
PasHa писал(а):также январи не пинимают датчики для них специальные нужны,
Специальные-это какие?
Дпкв, дпдз, дмрв(maf), дд, рег ХХ вполне от таза можно поставить.
Поскольку, map(ДАД) сенсоры на тазах не пользуют, то потребуется некоторая модификация ЭБУ Январь для работы с подобными датчиками.
PasHa писал(а):единственный моск который поймет наш мотор это моск фирмы АБИТ ан примерно как хондата правда цена у него соответствующая!
Угу. Обратись в Абит и поинтересуйся, на какой платформе они делают свои Корветы. Подозреваю, будешь удивлен, если тебе дадут истинный ответ.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пт янв 11, 2008 4:03 pm

На платформе Sega Mega Drive II ? :lol:
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Пт янв 11, 2008 5:06 pm

Pogorsky писал(а):На платформе Sega Mega Drive II ? :lol:
Тебе должно быть стыдно!
На основе чипа из Т100.
CRX D16Z5 90г.

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Пт янв 11, 2008 5:18 pm

А почему никто на PowerFC не настраивается? С яхи его можно подтянуть сильно дешевле, чем новый АБИТ!
s14