Страница 2 из 5

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:30 pm
li$
уменя задний суппорта гибридные - сами суппорта от аккорда cf4 а скобы от дс1 - в итоге пришлось суппорт немного доработать чтоб он на 242 диск оделся но площадь колодок почти в 2 раза больше - по эффективности при 242 передних - зад блокируется

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср окт 31, 2012 5:12 pm
Raiden
Rif писал(а):Дополняю/поправляю из того что знаю:

т.к. пока занимаюсь только по передним тормозам - по ним и отпишусь

если имеются 13" кулаки.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
- вот тут опять не верно, на 13" кулаках без "точения" никакая ступица 5*114 не подойдёт, т.е. простой перепрессовкой на этих кулаках на 5*114 не перейти.

если имеются 14" кулаки.
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
- вот тут тоже неверно, Ступицы на Spec98 используются такие же, как на Prelude и Euro-R, и подшипник там от этих же машин, т.е. на всём "цивикообразном" эти ступицы можно использовать только всборе с их родными кулаками (Spec98). Но кулаки от DC2, как известно, на Cr-x нормально не встанут. Чтобы перейти на 5*114 нужны ступицы от EK9/HR-V/(EDM/USDM) DC2.
относительно CR-X эти поправки тоже не совсем верны. никакие ступицы 5х114 не встанут не в 13й не в 14й кулак. у 13 кулака диаметр вала ступицы 38 (или 39) мм. у 14го - 42мм. у хрюши и DC2 43мм. у CL1, CH9 ещё больше.


ещё добавлю. на сировском срыксе родной суппорт 17CL14VN а на вшивиках с 14 кулаками 16CL14VN отличаются они толщиной скобы - 14 и 11мм соответственно. тоесть на сировский срыкс можно ставить суппорт 17CL15CN и 17CL16VN не протачивая скобу.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср окт 31, 2012 5:19 pm
Raiden
kirill писал(а):тормоза.
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
зад.

продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
нифига подобного. продольных рычагов (trailing arm) есть 2 вида.
1) разборный. и из него можно выдернуть цапфу со ступицей.
Изображение
Изображение
2) не разборный. имеет приваренную цапфу, и 4 резьбовых отверстия, на которые можно крепить либо тарелки под барабанные цилиндрики и колодки, либо планшайбы под дисковый суппорт.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср окт 31, 2012 11:43 pm
kirill
а приваренная цапфа - точно не колхоз?

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 12:20 pm
Raiden
kirill писал(а):а приваренная цапфа - точно не колхоз?
нет. похоже что такая конструкция на срыксах и на сивиках 4. по крайней мере на японцах. на свежаках уже разборная.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 12:28 pm
Pook
Raiden писал(а):
kirill писал(а):а приваренная цапфа - точно не колхоз?
нет. похоже что такая конструкция на срыксах и на сивиках 4. по крайней мере на японцах. на свежаках уже разборная.
инфа 100% у меня заварка, на дс разборная на болтах под внутренюю звездочку

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 1:06 pm
P.S.
У меня барабаны были тоже на болтах под звездочку, открутил, прикрутил от DC2. Наверное более поздний кузов.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 5:48 am
Bogdan
li$ писал(а):уменя задний суппорта гибридные - сами суппорта от аккорда cf4 а скобы от дс1 - в итоге пришлось суппорт немного доработать чтоб он на 242 диск оделся но площадь колодок почти в 2 раза больше - по эффективности при 242 передних - зад блокируется
Расскажи плиз поподробнее про задние тормозилки:
Какие задние тормозные диски подходят и во что вылилось "немного доработать"?
Если не трудно, залей пару фото.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 1:04 pm
li$
просто взял на скобы от дс 1 одел суппорт от аккорда - фото сделаю попозже - сейчас решается вопрос с отоплением в гараже

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср дек 12, 2012 4:07 pm
Raiden
li$ писал(а):просто взял на скобы от дс 1 одел суппорт от аккорда - фото сделаю попозже - сейчас решается вопрос с отоплением в гараже
как же ты его одел? там же держатель троса в продольный рычаг упирается

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср дек 12, 2012 10:43 pm
li$
а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Пт апр 05, 2013 1:56 pm
x0x31
просветите про переход на 5*114,3
Перед я так понял только кулаки рассверливать под подшипник от HRV
А зад как, меняется ступица от спека или цапфу надо перекручивать, или рычаг в сборе пойдет?

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Пт апр 05, 2013 6:02 pm
casperRRSSC
li$ писал(а):а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут
Встают. С дисками 262 от EU.Левый направо,правый налево. Чтоб кронштейны тросика не трогать,и в то же время ручник продолжал функционировать. Ежели не нужен ручник-откручиваешь кронштейны и R-R , L-L,как положено.

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:17 am
Arsik
так то ставили задние от dc5? упирается кронштейн тросика в рычаг...

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Добавлено: Ср апр 24, 2013 7:21 am
casperRRSSC
casperRRSSC писал(а):
li$ писал(а):а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут
Встают.Левый направо,правый налево. Чтоб кронштейны тросика не трогать,и в то же время ручник продолжал функционировать. Ежели не нужен ручник-откручиваешь кронштейны и R-R , L-L,как положено.