Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение kirill » Ср авг 15, 2012 7:08 am

тормоза.
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.

перед.

если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V

если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.

зад.

продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)

если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)


партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21


Распределитель тормозных усилий

1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40

для сетапа 282/262 необходим последний


Вакуумник с ГТЦ.

honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.

Полезные ссылки:
http://hondamotor.ru/board/index.php?au ... owentry=39
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=93529
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2560687


потом допишу. но, думаю, и этого достаточно..
Последний раз редактировалось kirill Ср янв 30, 2013 4:02 am, всего редактировалось 1 раз.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Fabien » Ср авг 15, 2012 8:45 pm

Поправил чутка

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение kirill » Ср авг 15, 2012 8:59 pm

Номера правил какие нибудь?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Fabien » Ср авг 15, 2012 9:45 pm

Не, только название темы и перенёс.

Вот тут, я показывал, что 15cl13vn бывают разные, на дорестайле и пострестайле.

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение casperRRSSC » Чт авг 16, 2012 12:15 am

По поводу 17цл16вн на 13 кулаки все верно,подтверждаю)))
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение D_Pavel » Чт авг 16, 2012 12:41 am

Есть пара задних от DC5 TypeR, надо?

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Arsik » Чт авг 16, 2012 12:57 am

суппорта? почем?
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение D_Pavel » Чт авг 16, 2012 1:04 am

Продано!

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение kirill » Чт авг 16, 2012 8:14 am

почем ушли?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Barcelona Green
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 6:39 am
Откуда: СПб

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Barcelona Green » Пт авг 17, 2012 6:16 am

Ух, сколько ты всего знаешь. А я даже не посмотрела на номер контрактных суппортов когда купила
EE9

Rif
Старожил
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 1:49 pm
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Rif » Пт авг 31, 2012 3:58 pm

Дополняю/поправляю из того что знаю:

т.к. пока занимаюсь только по передним тормозам - по ним и отпишусь

если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)... - тут всё верно, вот тут - либо суппорта от одиссея RA6-9 c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея - - про диски не совсем верно, брать от одиссея нельзя, т.к. родной диск у RA6-9 - 300 мм, он сюда никак не подойдёт, надо брать либо 282 хондовский диск (4*114 который, от Prelude/Accord Sir-T, но придётся пересверловкой заниматься и проставочные кольца делать), проще и удобнее всего использовать диски от... рено меган (7701207829), они 280 мм (не 282), можно брать неоригинал. ну или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
- вот тут опять не верно, на 13" кулаках без "точения" никакая ступица 5*114 не подойдёт, т.е. простой перепрессовкой на этих кулаках на 5*114 не перейти.

если имеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN
тормозной диск проще всего использовать от EP3/RSX-S (part # 45251-S6M-A10), он имеет нужный нам диаметр 300 мм и нужное нам ЦО = 64 мм. Всё что нужно, это лишь пересверлить его на 4*100.
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10, колодки part # 45022-SS0-G00 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell) или Bosch 0 986 479 476 - вот тут важно уточнить, что диск от ровера имеет нужную сверловку (4*100) и нужное ЦО (64) и подходик как родной, но! заказывать нужно ТОЛЬКО эти диски, их дубликаты не подойдут.
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный Хондовский диск нужно пересверливать под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
- вот тут тоже неверно, Ступицы на Spec98 используются такие же, как на Prelude и Euro-R, и подшипник там от этих же машин, т.е. на всём "цивикообразном" эти ступицы можно использовать только всборе с их родными кулаками (Spec98). Но кулаки от DC2, как известно, на Cr-x нормально не встанут. Чтобы перейти на 5*114 нужны ступицы от EK9/HR-V/(EDM/USDM) DC2.

m1sh
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 4:57 pm
Откуда: Новомосковск

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение m1sh » Вт сен 04, 2012 7:02 pm

Вопрос! а вакуумник с ГТЦ от одиссея без всякого колхозинга встают на квадрат??

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение li$ » Вс окт 07, 2012 10:11 pm

вопрос от дс5 встает вакуумник на рыкса или нет - перегиб трубок - непроблема
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение li$ » Ср окт 17, 2012 1:23 pm

томозилки передние встали от аккорда cl7 с тормозными дисками от корадо с центровочными кольцами - вроде все ровно
Изображение обои на стол
Изображение обои на стол
honda cr-x /ka20a

energy13
Вздрочнул на DELSOL
Вздрочнул на DELSOL
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 3:24 pm
Откуда: Мытищи М.О.
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение energy13 » Ср окт 17, 2012 3:58 pm

поставил зад 260 к уже стоящему переду 280.. Дюйм и РТУ40\40... тормозит просто пиздец...