Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение li$ » Ср окт 17, 2012 4:30 pm

уменя задний суппорта гибридные - сами суппорта от аккорда cf4 а скобы от дс1 - в итоге пришлось суппорт немного доработать чтоб он на 242 диск оделся но площадь колодок почти в 2 раза больше - по эффективности при 242 передних - зад блокируется
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Raiden » Ср окт 31, 2012 5:12 pm

Rif писал(а):Дополняю/поправляю из того что знаю:

т.к. пока занимаюсь только по передним тормозам - по ним и отпишусь

если имеются 13" кулаки.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V
- вот тут опять не верно, на 13" кулаках без "точения" никакая ступица 5*114 не подойдёт, т.е. простой перепрессовкой на этих кулаках на 5*114 не перейти.

если имеются 14" кулаки.
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.
- вот тут тоже неверно, Ступицы на Spec98 используются такие же, как на Prelude и Euro-R, и подшипник там от этих же машин, т.е. на всём "цивикообразном" эти ступицы можно использовать только всборе с их родными кулаками (Spec98). Но кулаки от DC2, как известно, на Cr-x нормально не встанут. Чтобы перейти на 5*114 нужны ступицы от EK9/HR-V/(EDM/USDM) DC2.
относительно CR-X эти поправки тоже не совсем верны. никакие ступицы 5х114 не встанут не в 13й не в 14й кулак. у 13 кулака диаметр вала ступицы 38 (или 39) мм. у 14го - 42мм. у хрюши и DC2 43мм. у CL1, CH9 ещё больше.


ещё добавлю. на сировском срыксе родной суппорт 17CL14VN а на вшивиках с 14 кулаками 16CL14VN отличаются они толщиной скобы - 14 и 11мм соответственно. тоесть на сировский срыкс можно ставить суппорт 17CL15CN и 17CL16VN не протачивая скобу.
Последний раз редактировалось Raiden Ср окт 31, 2012 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Raiden » Ср окт 31, 2012 5:19 pm

kirill писал(а):тормоза.
предлагаю немного систематизировать наши познания о тормозных машинках. дополните, если я где-то что-то упустил или переврал.
зад.

продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
нифига подобного. продольных рычагов (trailing arm) есть 2 вида.
1) разборный. и из него можно выдернуть цапфу со ступицей.
Изображение
Изображение
2) не разборный. имеет приваренную цапфу, и 4 резьбовых отверстия, на которые можно крепить либо тарелки под барабанные цилиндрики и колодки, либо планшайбы под дисковый суппорт.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение kirill » Ср окт 31, 2012 11:43 pm

а приваренная цапфа - точно не колхоз?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Raiden » Чт ноя 01, 2012 12:20 pm

kirill писал(а):а приваренная цапфа - точно не колхоз?
нет. похоже что такая конструкция на срыксах и на сивиках 4. по крайней мере на японцах. на свежаках уже разборная.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Pook » Пт ноя 02, 2012 12:28 pm

Raiden писал(а):
kirill писал(а):а приваренная цапфа - точно не колхоз?
нет. похоже что такая конструкция на срыксах и на сивиках 4. по крайней мере на японцах. на свежаках уже разборная.
инфа 100% у меня заварка, на дс разборная на болтах под внутренюю звездочку

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение P.S. » Пт ноя 02, 2012 1:06 pm

У меня барабаны были тоже на болтах под звездочку, открутил, прикрутил от DC2. Наверное более поздний кузов.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Bogdan » Сб ноя 17, 2012 5:48 am

li$ писал(а):уменя задний суппорта гибридные - сами суппорта от аккорда cf4 а скобы от дс1 - в итоге пришлось суппорт немного доработать чтоб он на 242 диск оделся но площадь колодок почти в 2 раза больше - по эффективности при 242 передних - зад блокируется
Расскажи плиз поподробнее про задние тормозилки:
Какие задние тормозные диски подходят и во что вылилось "немного доработать"?
Если не трудно, залей пару фото.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение li$ » Сб ноя 17, 2012 1:04 pm

просто взял на скобы от дс 1 одел суппорт от аккорда - фото сделаю попозже - сейчас решается вопрос с отоплением в гараже
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Raiden » Ср дек 12, 2012 4:07 pm

li$ писал(а):просто взял на скобы от дс 1 одел суппорт от аккорда - фото сделаю попозже - сейчас решается вопрос с отоплением в гараже
как же ты его одел? там же держатель троса в продольный рычаг упирается
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
li$
Старожил
Старожил
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:30 am
Откуда: Omsk
Контактная информация:

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение li$ » Ср дек 12, 2012 10:43 pm

а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут
honda cr-x /ka20a

Аватара пользователя
x0x31
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:41 pm
Откуда: Сургут

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение x0x31 » Пт апр 05, 2013 1:56 pm

просветите про переход на 5*114,3
Перед я так понял только кулаки рассверливать под подшипник от HRV
А зад как, меняется ступица от спека или цапфу надо перекручивать, или рычаг в сборе пойдет?
EE8
DC5
CR250

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение casperRRSSC » Пт апр 05, 2013 6:02 pm

li$ писал(а):а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут
Встают. С дисками 262 от EU.Левый направо,правый налево. Чтоб кронштейны тросика не трогать,и в то же время ручник продолжал функционировать. Ежели не нужен ручник-откручиваешь кронштейны и R-R , L-L,как положено.
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение Arsik » Ср апр 24, 2013 7:17 am

так то ставили задние от dc5? упирается кронштейн тросика в рычаг...
Изображение

casperRRSSC
Старожил
Старожил
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 7:40 am
Откуда: Город дорог

Re: Тормоза. Что знаем. Дискутируем

Сообщение casperRRSSC » Ср апр 24, 2013 7:21 am

casperRRSSC писал(а):
li$ писал(а):а я ручник и не подключал
скорее всего от дс5 суппорта встанут
Встают.Левый направо,правый налево. Чтоб кронштейны тросика не трогать,и в то же время ручник продолжал функционировать. Ежели не нужен ручник-откручиваешь кронштейны и R-R , L-L,как положено.
Civic EF2 B20b-R.I.P.
CR-X EF8 SiR B20b turbo-в процессе...