Страница 4 из 4

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:55 pm
Семен
а мне вот всегда было интересно,как себя чувствует движок без одной опоры,не колошматит?да и оставшиеся 3 наверно быстрей изнашиваются!!!

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Чт окт 11, 2012 9:59 pm
li$
хз уменя подушки помощнее будут а от центральной подушки я хз какой толк , хотя может и сделаю что нить но только после сборки подкапотного пространства

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пт окт 12, 2012 12:27 am
rekord
ездил на квадрате пез передней подушки полет нормальный
правда во всех остальных стояли вставки для усиления
вот такие http://www.ebay.com/itm/8-1903-Civic-CR ... c0&vxp=mtr

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:36 pm
li$
m1sh расстояние ..с.. 640 мм
расстояние..в..970мм
расстояние..х.. 160 от центра трубы до отверстия крепления
трэкшен уменя получился прям под телевизором , сделал это изза того что радиатор уменя от дс2 алюминевый а он выше чем у рыкса на 3 см
и турина невлазила хотя все опоры я перенес

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:12 pm
m1sh
970... хренасебе...

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:35 pm
li$
уменя трэкшен закреплен на штатные места крепления балки 970 это не расстояние между ланжеронами

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пт окт 12, 2012 3:50 pm
m1sh
ааа, понял..

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:49 pm
rekord
ну что там с трэкшоном?

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:36 pm
gadina
Мне из остатков старой балки и трубы прямоугольного сечения делали - получилось что встал на штатные места старой балки. Крепления для продольных тяг разнесли(они теперь практически под лонжеронами расположены)- ибо старые тяги уже не влезают в той конфигурации какой они есть. Пришлось тяги с аскота брать и дорабатывать.

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 5:58 am
maniakk
rekord писал(а):тоже интересен но покупать бренд дороговато
если будешь делать сам потом кинешь все размеры?

если надо - приезжай смотри,
чертежи кой какие есть, но надо искать стукнись в личку на редсах в рабочее время - гляну
задайте конкретные вопросы - отвечу,
а вообще - фак по хендмейд трекшнам: http://honda-tech.com/showthread.php?t= ... action+diy

но по опыту - самопал не окупается сильно (копейки экономии), потому как хорошие ШС-ы в розницу очень дорогие. А дешевые - опасно и недолговечно.
рекомендую не ебаца и купить бренд. Дешевку покупать не рекомендую - замучаетесь

металл на трубы лучше брать каркасную легированную и однозначно бесшовную, чтонить типа ХГСА. Соответственно диаметр 38 или 45. сталь на боковые панели - 7мм, лучше чтонить типа сталь 30-40

ШС - размер резьбовой части М14, или дюймовую 1/2, размер дырки - 12мм

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 3:38 pm
rekord
спасибо большое

Re: Про трэкшн бар

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:11 pm
m1sh
во, хоть какой конструктив )))