Страница 1 из 2

Механизм Уатта

Добавлено: Вс мар 18, 2012 2:59 am
martyanov
Никто не задумывался на эту тему? Впринципе все реализуемо, может кто делал уже?

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Вс мар 18, 2012 5:15 am
Mig0410
интересная штуковина. оказывается используется у джиперов и в дорогих гонках на каждом колесе в продольном направлении.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:35 am
Fabien
А куда?

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Вс мар 18, 2012 3:23 pm
martyanov
Fabien писал(а):А куда?
На заднюю балку, вместо панара.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Вс мар 18, 2012 7:38 pm
Fabien
Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 4:47 am
martyanov
Fabien писал(а):Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )
а у вас что нет?

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 4:53 am
ZelyaCRX
У нас же на первых балка а на вторых независимая.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:21 am
martyanov
ZelyaCRX писал(а):У нас же на первых балка а на вторых независимая.
аа я чета думал на втором то же балка. Так че будем развивать тему?

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:31 am
ZelyaCRX
Тема интересная конечно. Но надо посмотреть как этот механизм собрать грамотно, а точнее закрепить его. Я просто тут не много по маниторил у некоторых после этих переделок на ходу в поворотах он уезжал вместе с колёсами отрывался вобшем на ходу...

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:43 am
martyanov
Ну да, делать надо хорошо. Есть два варианта, первый самый распространенный, тяги крепим к кузову, причем для одной тяги есть уже родной солдатик, надо только приварить второе крепление с другой стороны, причем его можно сделать высоко, в таком случае центральный поворотный кронштейн должен быть по размеру равен разнице расстояний между высотами левой и правой точки крепления. В этом варианте мне не нравиться то что ниже балки будет торчать еще и тяга, причем ощутимо ниже.
Второй вариант делать как на новых опелях, поворотную фиговину крепить по центру к кузову, а тяги от нее к краям балки, этот вариант интереснее, можно обойтись без сварки кузова, закрепить за лонжерон солдитика на болтах.

Но самое главное, у меня сейчас нет выпуска, я пока не могу точно прикинуть что как и чему будет мешать. Но выпуск скоро будет, сегодня все обмеряли, завтра будем заказывать комплектующие.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:46 am
ZelyaCRX
Владельцы первых где вы? Нука давайте мнение своё высказывайте.:)

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:51 am
ZelyaCRX
Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:53 am
ZelyaCRX
Тебе Саш как раз под пневму тема будет.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 5:55 am
martyanov
ZelyaCRX писал(а):Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!
ну я из целей занижения и задумался, точнее пневма даст в довольно широких пределах регулировать клиренс, не хочется что бы мост бугал из стороны в сторону, + в низком положении колеса должны входить внутрь арок, а если мост бегает то не айс получается. А так с занижением то не проблема, сделай регулируемую тягу панара и все.

Но есть еще один главный момент, переставление жопы в поворотах на неровностях, и оно довольно сильно ощущается частенько.

Re: Механизм Уатта

Добавлено: Пн мар 19, 2012 3:39 pm
Mig0410
по-моему единственный вариант это центральную крутилку к кузову а тяги к балке в районе колес где-нить. иначе эту крутилку к балке надежно не прикрепить, а варить балку опасно.