Механизм Уатта
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Механизм Уатта
Никто не задумывался на эту тему? Впринципе все реализуемо, может кто делал уже?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
интересная штуковина. оказывается используется у джиперов и в дорогих гонках на каждом колесе в продольном направлении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
На заднюю балку, вместо панара.Fabien писал(а):А куда?
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
а у вас что нет?Fabien писал(а):Ааа.. У вас же Панар есть. Тогда тема )
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Механизм Уатта
У нас же на первых балка а на вторых независимая.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
аа я чета думал на втором то же балка. Так че будем развивать тему?ZelyaCRX писал(а):У нас же на первых балка а на вторых независимая.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Механизм Уатта
Тема интересная конечно. Но надо посмотреть как этот механизм собрать грамотно, а точнее закрепить его. Я просто тут не много по маниторил у некоторых после этих переделок на ходу в поворотах он уезжал вместе с колёсами отрывался вобшем на ходу...
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
Ну да, делать надо хорошо. Есть два варианта, первый самый распространенный, тяги крепим к кузову, причем для одной тяги есть уже родной солдатик, надо только приварить второе крепление с другой стороны, причем его можно сделать высоко, в таком случае центральный поворотный кронштейн должен быть по размеру равен разнице расстояний между высотами левой и правой точки крепления. В этом варианте мне не нравиться то что ниже балки будет торчать еще и тяга, причем ощутимо ниже.
Второй вариант делать как на новых опелях, поворотную фиговину крепить по центру к кузову, а тяги от нее к краям балки, этот вариант интереснее, можно обойтись без сварки кузова, закрепить за лонжерон солдитика на болтах.
Но самое главное, у меня сейчас нет выпуска, я пока не могу точно прикинуть что как и чему будет мешать. Но выпуск скоро будет, сегодня все обмеряли, завтра будем заказывать комплектующие.
Второй вариант делать как на новых опелях, поворотную фиговину крепить по центру к кузову, а тяги от нее к краям балки, этот вариант интереснее, можно обойтись без сварки кузова, закрепить за лонжерон солдитика на болтах.
Но самое главное, у меня сейчас нет выпуска, я пока не могу точно прикинуть что как и чему будет мешать. Но выпуск скоро будет, сегодня все обмеряли, завтра будем заказывать комплектующие.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
Re: Механизм Уатта
Владельцы первых где вы? Нука давайте мнение своё высказывайте.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: Механизм Уатта
Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: Механизм Уатта
Тебе Саш как раз под пневму тема будет.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
ну я из целей занижения и задумался, точнее пневма даст в довольно широких пределах регулировать клиренс, не хочется что бы мост бугал из стороны в сторону, + в низком положении колеса должны входить внутрь арок, а если мост бегает то не айс получается. А так с занижением то не проблема, сделай регулируемую тягу панара и все.ZelyaCRX писал(а):Это же получается принцип как наверное полу независимая подвеска плюс занижать можно хоть до земли!
Но есть еще один главный момент, переставление жопы в поворотах на неровностях, и оно довольно сильно ощущается частенько.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Mig0410
- Старожил
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 2:14 pm
- Откуда: Ростов
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта
по-моему единственный вариант это центральную крутилку к кузову а тяги к балке в районе колес где-нить. иначе эту крутилку к балке надежно не прикрепить, а варить балку опасно.