Глушители и коллекторы

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Глушители и коллекторы

Сообщение B00M3R » Пн мар 12, 2012 12:59 am

Чета лазил лазил так и не нашел ответа на вопрос взаимозаменяемости. Помню что создавал тему по коллекторам но так внятного ответа и не получил кроме того что "ставь дс2 спек98". Да и кстати что такое Spec '00 в сравнении со Spec '98 в разрезе выпуска?

В общем вопросы такие:

1. От каких кузовов цивика/интегры подходят коллекторы без переделок, какие с переделками.
Всем понятно что B16-B18 по крепежным отверстиям к голове идентичны. Но по слухам не все коллекторы становятся, так сказать, "болт-он". Якобы упираются трубой в подрамник, типа коллектор на квадрате/цирике идет над подрамником, а на всех остальных под подрамником.

2. Точно такой же вопрос по глушителям.
Постоянно просматриваю яху и магазины, и судя по внешнему виду глушители DC2 EF9 EG6 идентичны. Так ли это или это всего-лишь обман зрения? Ну ясно понятно что на всех авто кроме квадрата глушитель идет по правой стороне и выходит справа из бампера, а на цирике и квадрате банки поперечные, но все же, кроме выхода трубы справа идентичны ли в остальном глушители? Или может на DC2 он просто чуть длинее?
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение P.S. » Пн мар 12, 2012 2:20 pm

Ставил что попало и куда попало, в подрамник ничего не упиралось. Иногда были проблемы с нижней крепежкой, но сами трубы шли нормально. Даже B16 коллектор на B20 блок вставал хорошо. И брендтюн и китай с ебея. Ответ думаю один бери какой нравится и меряй.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение B00M3R » Пн мар 12, 2012 6:29 pm

P.S.
Спасибо.
Вариантов больше всего от DC2, просто копеешные и как говна за баней, вот думаю прикупить сразу коллектор и глушак от дц2.
И все-таки кто знает отличия Spec98 и Spec00. Или одно и то же ?
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение P.S. » Пн мар 12, 2012 7:04 pm

Во дворе стоит спек00, могу сфотать если надо. спек98 вроде 4-1, неплохой такой.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение B00M3R » Пн мар 12, 2012 7:41 pm

P.S.
Я не про внешний вид машины а про его выпуск. Все твердят что спек98 самый крутой, типа спек96 вроде как тоньше трубы, а про спек00 я ниразу не слышал вообще и тут наткнулся.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение P.S. » Пн мар 12, 2012 8:01 pm

Я про коллектор и говорю, не буду же я тебе предлагать фоточки машины, которые можно найти в интернете.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение Anton » Ср мар 14, 2012 5:50 am

А чем коллектор 4-1 принципиально отличается от 4-2-1? Какие плюсы и минусы у одного и второго?
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
B00M3R
Старожил
Старожил
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 10:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение B00M3R » Ср мар 14, 2012 5:55 am

Anton
Принципиально
4-1 дает "приход" на верхах
4-2-1 на средних оборотах.
Toyota Prius NHW20 True JDM

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение Genderes » Сб апр 28, 2012 10:26 pm

кстати оч крутая тема ставить банку от трех литрового аккорда (правда на 6ое купе ребята ставили)
внешне сток а вход у нее 60 мм=) и тихо и производительно =)
вообще реально ли собрать гонку с тихим выхлопом? или вообще может просто труба на 60 и нах эту банку=)

Аватара пользователя
x0x31
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:41 pm
Откуда: Сургут

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение x0x31 » Пт мар 29, 2013 3:38 pm

Ставил на днях реплику от спека 98, пришлось резать подрамник
И до катализатора не достает сантиметров 8
EE8
DC5
CR250

Аватара пользователя
Sydor
Старожил
Старожил
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:35 pm
Откуда: Новороссийск

Re: Глушители и коллекторы

Сообщение Sydor » Пн апр 29, 2013 9:21 pm

4-1 рассчитывается специально и дает пользу в узком диапазоне оборотов (как правило - кольцо, трек). 4-2-1 не так эффективен, как 4-1 в своем диапазоне, но сам по себе имеет диапазон гораздо шире.
Если бы кто-то делал то, что я должен, я бы делал только то, что хочу.