Страница 3 из 3

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вт сен 09, 2014 2:34 am
Sydor
Давно тут никто не писал.
Поделюсь опытом эксплуатации ржавого кузова в жестких условиях.
Во-первых, усиление кузова, скрытое от глаз техкома, можно выполнить, вварив профильную трубу во вскрытый порог и завязав ее на передние и задние арки. У меня влезла 40х40. Второй читерский ход - оставить от продольных лонжеронов под днищем только вертикальные ребра, а между ними засандалить профильную трубу 25х50 и приварить ее по свободным граням к тем самым ребрам. Становится как влитая, и при легкой антикоррозионной обработке замечательно прикидывается стоковым лонжероном.

Усиление верхних передних лонжеронов жизненно необходимо. У меня стоят под крыльями распорки Ultra Racing, и разница очень ощутима. Кстати, с пологих трамплинов цырик летит горизонтально, слабо опуская нос. При длине прыжка в три корпуса приземление на все четыре кости. :)

Неожиданный косяк кроется в нижних передних лонжеронах, там, где прикручены буксировочные петли. Гниет изнутри и достает до креплений передней балки. Рекомендую усилить дублерами внакладку, предварительно просверлив отверстия для болтов.

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вт сен 16, 2014 11:08 pm
m1sh
Изображение

Изображение

я так и сделал ))) 50х25 труба)

кстати - можешь снять размеры с ультра рейсинга под крыльями?? где ты их покупал?

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн окт 06, 2014 2:49 pm
Alex74
m1sh писал(а):

я так и сделал ))) 50х25 труба)

кстати - можешь снять размеры с ультра рейсинга под крыльями?? где ты их покупал?
эт ты решил по полной кузовней заняться?

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вт окт 21, 2014 5:59 pm
m1sh
ну да ) а чо - время есть, инструмет и материалы тоже ))

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср окт 22, 2014 3:36 am
Alex74
Так выкладывай фотке чаще))