Страница 2 из 3

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 3:01 am
павел
Ты же сам хотел практики для статей набрать!

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 3:11 am
павел
Хорошо все понял. Слава богу мне не пришлось применять сварочные работы в восстановлении
кузова моей машины но обработку всех зачищенных поверхностей проводил тщательно и аккуратно.
Используя материалы шведского концерн Dinol AB под названиями ( Tuff-Kote Dinol, Dinitrol и Dini )

Вот ссылка на их сайт там есть все для антикоррозийной обработки автомобиля http://dinitrolavto.ru/

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 3:31 am
Fabien
Практики, а не совсем уж фундаментальной теории ). Но объяснения почему и что как работает - это круто )

Почитаю.

UPD: Почитал. Антикоры.

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 5:40 am
павел
Практика без теории слепа а теория без практики мертва!!!

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 7:51 am
kirill
а это что за рекс на фото? может, пильнем?

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Пн янв 30, 2012 8:20 am
Fabien
С хондатеха, уже восстановлен. Чо про кузовщину расскажешь? Ты умный, я знаю )

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 6:56 pm
Evgen_EP
Ребят, заморочиться установкой пластиковых деталей кузова(перед/зад крылья, рубашки дверей, багажник), перед этим на автомобиле необходимо переварить пороги и уголки пола. Меня собственно что парит, срезая заднее крыло я убиваю жесткость, что бы её вернуть думаю ставить каркас, НО насколько злой каркас нужен что бы не бояться что кузов будет как то играть? В данный момент Цивик достаточно гниловат и езда на Сканках меня очень напрягает, хотя при поддамкрачивании автомобиля легко вывешиваются 3 колеса и двери нормально открываются.

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 7:43 pm
Arsik
3 колеса вешаешь???? у меня только одна сторона поднимается

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:29 pm
Evgen_EP
переднее правое домкрачу - машина стоит на заднем левом и на домкрате. Но у меня ход у стоек маленький, поэтому особо сильно задирать не нужно

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 5:24 am
ryan cooper
Работал в кузовной конторе.Кроме собственно покраски делали каркасы и сами гоняли.Уменя тогда 08 была,разговаривал с мужиком о каркасах-он говорит,что тру жесткость дает только вварной каркас с завязкой на чашки, зато,говорит, потом хоть вся она сгниет-кузов на каркасе будет ездить.Боевой зазик 965 с каркасом после хрен знает сколько столкновений и переворотов потерял почти все кузовные панели и после доработки болгаркой стал багги. Необязательны только трубы в дверном проеме. На оку тоже предлагали сделать каркас и получить вечный авто)

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вт фев 26, 2013 9:12 pm
rekord
вот
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вт фев 26, 2013 11:26 pm
Arsik
двери с америкоса?

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср фев 27, 2013 2:14 am
BlackBurn
Тык фото по моему оттуда )

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Ср фев 27, 2013 2:28 am
kirill

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 7:17 am
MUZz
Почитал, так и не нашёл ответов на интересующие меня вопросы:
Как и где усилить стоковый кузов (я про цивик 82года, для ралли).
Есть мысли поставить каркас - но тогда мы автоматом влетаем в класс "спорт", где очень опытные экипажи.

Вопросы есть по усилению стокового кузова, но грамотно. Были мысли сделать под передними крыльями Г-образные стальные пластины и приварить их соответственно под крылом - вертикальную часть перед дверью и горизонтальную на морду. Есть ли смысл? Боюсь, что при каком-нибудь трамплине морда то останется жива, но потянет тогда где-нибудь дальше, уже в середине машины. Кто что думает?

Общее состояние кузова на 4- , думаю через сезон полностью разбирать и весь проваривать и ставить каркас (если машина доживёт). Соответственно хотелось бы уже иметь "багаж" знаний по поводу того - где и как проваривать для увеличения жёсткости.