Стойки. Что есть. Дискутируем
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Стойки. Что есть. Дискутируем
Пора думать о подвеске. Надо разобраться с теорией, освежить, что сейчас есть.
Я так понимаю, есть сток-стойки (пружина+амортизатор) и их аналоги, некоторые с какими-то регулировками, переменными витками на пружинах и т. д. Есть винтовые стойки, которые иногда называют койлами, они бывают с кучей регулировок всего, некоторые имеют компенсационные камеры, усиленные штоки и т. п. И есть всякая экзотика типа пневмы и магнитки (только нормальную промышленную магнитку я не встречал, только анонсы и теория). Эти позволяют ещё и кнопками просто всё менять, вплоть до клиренса. Я прав?
Накидайте ссылок на нормальную теорию, но не слишком академическую, попроще, для практиков ). А то надо определяться, что мне надо )
Я так понимаю, есть сток-стойки (пружина+амортизатор) и их аналоги, некоторые с какими-то регулировками, переменными витками на пружинах и т. д. Есть винтовые стойки, которые иногда называют койлами, они бывают с кучей регулировок всего, некоторые имеют компенсационные камеры, усиленные штоки и т. п. И есть всякая экзотика типа пневмы и магнитки (только нормальную промышленную магнитку я не встречал, только анонсы и теория). Эти позволяют ещё и кнопками просто всё менять, вплоть до клиренса. Я прав?
Накидайте ссылок на нормальную теорию, но не слишком академическую, попроще, для практиков ). А то надо определяться, что мне надо )
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Подвеска. Что есть
то что регулируется кнопками - стойт ебических бабок.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Подвеска. Что есть
Стараемся в этой теме откинуть финансы на второй план. Меня больше интересует именно практическая сторона стоек. Непосредственные характеристики, которые они добавляют к машине и езде. То есть что зачем. И вообще, разобраться, какие виды бывают и чем они отличаются принципиально.
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть
Ау, гении-подвесочники. Хватит в телеки пялиться и на диванах валяться. Айда в форум )
Re: Стойки. Что есть
И мне тоже интересно. Тем более что моим стойкам уже писец.
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 11:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть
По моему мнению - изначально нужно сначала думать о том сколько вы денег готовы потратить на подвеску, а уже потом о том какую подвеску. Если до 30000р - то это однозначно бюджетные варианты и ни о какой пневме там не может быть и речи. С пневмой же думаю сумма около 80000р будет. Ну а вообще винтовая подвеска пожёстче будет, а пневма соответственно помягче - на ней уже в повороты не позакладываешь... Винты надо чтоб подкрутить яму и т д и времени хотя бы полчаса, а пневму сек по 30 на перед зад. Опять же на пневме в морозы могут тупо подухи полопаться. В общем везде есть свои плюсы и минусы.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть
Да не нужна мне пока пневма, я пытаюсь понять чем вообще ограничен спектр )). И чем его представители принципиально друг от друга отличаются.
То есть, как я понимаю, если экзотику убрать, получаются обычные пружина+амортик и винты?
То есть, как я понимаю, если экзотику убрать, получаются обычные пружина+амортик и винты?
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть
Для себя решил приобретать спортивную полностью регилируемую подвеску. (в правильности названия не уверен, в простонародье называют винтовой, койлами и прочими прилипшими словами)
Основной причиной является возможность регилировок.
Штатная подвеска разработана для определенных веса, нагрузок и т.д.
Вес автомобиля, наврятли останется штатным, соответственно и работа подвески изменится.
Нельзя забывать и о изменении развесовки.
СПРП имеет кучу регилировок: на отбой, высоту, жесткость и даже угол наклона.
Благодаря им можно будет отстроить работу подвески под конкретный автомобиль.
Конечно, можно изготовить комплект на заказ, который будет отвечать всем необходимым требованиям изначально (будет без регулировок, то есть состоять из амортизатора, пружины и опоры), но для этого нужно заведомо знать эти цифры и, к тому же, это штучый эксклюзивный экземпляр, а такие вещи, как правило, стоят не малых денежных средств. Да и вероятность ошибки при получении данных очень велика.
Основной причиной является возможность регилировок.
Штатная подвеска разработана для определенных веса, нагрузок и т.д.
Вес автомобиля, наврятли останется штатным, соответственно и работа подвески изменится.
Нельзя забывать и о изменении развесовки.
СПРП имеет кучу регилировок: на отбой, высоту, жесткость и даже угол наклона.
Благодаря им можно будет отстроить работу подвески под конкретный автомобиль.
Конечно, можно изготовить комплект на заказ, который будет отвечать всем необходимым требованиям изначально (будет без регулировок, то есть состоять из амортизатора, пружины и опоры), но для этого нужно заведомо знать эти цифры и, к тому же, это штучый эксклюзивный экземпляр, а такие вещи, как правило, стоят не малых денежных средств. Да и вероятность ошибки при получении данных очень велика.
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть
Ну то есть приходим всё-таки к тому, что есть два типа стоек. Обычные (частный случай - под конкретные параметры изготовленные) и винтовые с полным набором регулировок.
Переходим к следующей ветви обсуждения.
Мы получаем следующие начальные условия:
1. Подвеска у нас double wishbone или, если на могучем, на двойных поперечных А-образных рычагах (повезло!)
2. Лучшее решение стоек для такой подвески - винты (могучие регулировки и настройка всего, возможность выставить правильный клиренс).
Теперь пытаемся понять, кто из производителей предлагает лучшие решения в этой среде. Делимся опытом.
Я так понимаю, тут есть Япония (tein и т. д.), Европа (kw, hr) и Тайвань (всякие D2, BC и т. д.). Я прав? Кто что о них знает? (Напоминаю, пока не трогаем цену, только ТТХ и надёжность).
Переходим к следующей ветви обсуждения.
Мы получаем следующие начальные условия:
1. Подвеска у нас double wishbone или, если на могучем, на двойных поперечных А-образных рычагах (повезло!)
2. Лучшее решение стоек для такой подвески - винты (могучие регулировки и настройка всего, возможность выставить правильный клиренс).
Теперь пытаемся понять, кто из производителей предлагает лучшие решения в этой среде. Делимся опытом.
Я так понимаю, тут есть Япония (tein и т. д.), Европа (kw, hr) и Тайвань (всякие D2, BC и т. д.). Я прав? Кто что о них знает? (Напоминаю, пока не трогаем цену, только ТТХ и надёжность).
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть. Дискутируем
Игорь, врятли кто-то был обладателем хотя бы пары комплектов данных производителей.
Следовательно и комментов не будет
Следовательно и комментов не будет
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть. Дискутируем
Я таки подожду, мало ли... )
Есть же ещё Pook, PS, Energy13, Civic-Forever и другие кто скорее всего владели )
Есть же ещё Pook, PS, Energy13, Civic-Forever и другие кто скорее всего владели )
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть. Дискутируем
Регулируемые стойки бывают разные. С регулировкой высоты, с регулировкой жесткости.
Стоковые с переменной толщиной и ходом витков.
Стоковые с переменной толщиной и ходом витков.
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Стойки. Что есть. Дискутируем
есть еще всякая каяба ср спешл ультра ср, и т.д. - полная хрень..если пружина сток. нихрена они не жесткие.
ставил тэйны без регулируемой нижней чашки родные от срх, задрался как х.з. что, вернул обратно не понравилось...
ставил тэйны без регулируемой нижней чашки родные от срх, задрался как х.з. что, вернул обратно не понравилось...
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
Re: Стойки. Что есть. Дискутируем
Я эксплуатирую D2. Тайвань-шмайвань.
Винты, регулируемая подвеска или как угодно.
Смысл нижние чашки накручиваются на резьбовую стойку уменьшая/увеличивая клиренс.
Шайбами зажимаются/расслабляются пружины.
Сверху опор шестигранником крутиться по часовой/против стрелке - слабее/жестче амортизатор (отбой - могу наврать с терминологией)
Задолбаешься крутить винты, стараясь понять как оно тебе надо...
Покрутил-покрутил - машину опустил...посмотрел/проехался, не понравилось...
Опять на домкрат...покрутил...колеса снял...и т.д. Каждый раз сход/развал...
Но очень занятная вещь, чувствуешь себя как в Gran Turismo в рубрике suspension...ток там интереснее, всё происходит лёжа на диване.
По опыту эксплуатации могу сказать, что можно зажав пружины сделать очень жестко и собранно в управлении, но не пригодно к поездкам по загароду...
А можно расслабив пружины, сделать что-то похожее на режим "помягче" и более-менее ездить по городу...позвоночник правда всё равно осыпается в трусы за день езды=)
Я впринципе доволен подвеской, но с занижением диапазон региловки мог бы быть и побольше.
Но тут возможно беда в том, что комплект мне впарили на деле от EK...поменяв потом нижние чашки от EF...
И вкрутив стойки по максимуму (чтобы машина упала как можно ниже), сама стойка упирается в регулируемую нижнюю чашку и болше не накручивается, не давай уменьшить ещё больше дорожный просвет...
Винты, регулируемая подвеска или как угодно.
Смысл нижние чашки накручиваются на резьбовую стойку уменьшая/увеличивая клиренс.
Шайбами зажимаются/расслабляются пружины.
Сверху опор шестигранником крутиться по часовой/против стрелке - слабее/жестче амортизатор (отбой - могу наврать с терминологией)
Задолбаешься крутить винты, стараясь понять как оно тебе надо...
Покрутил-покрутил - машину опустил...посмотрел/проехался, не понравилось...
Опять на домкрат...покрутил...колеса снял...и т.д. Каждый раз сход/развал...
Но очень занятная вещь, чувствуешь себя как в Gran Turismo в рубрике suspension...ток там интереснее, всё происходит лёжа на диване.
По опыту эксплуатации могу сказать, что можно зажав пружины сделать очень жестко и собранно в управлении, но не пригодно к поездкам по загароду...
А можно расслабив пружины, сделать что-то похожее на режим "помягче" и более-менее ездить по городу...позвоночник правда всё равно осыпается в трусы за день езды=)
Я впринципе доволен подвеской, но с занижением диапазон региловки мог бы быть и побольше.
Но тут возможно беда в том, что комплект мне впарили на деле от EK...поменяв потом нижние чашки от EF...
И вкрутив стойки по максимуму (чтобы машина упала как можно ниже), сама стойка упирается в регулируемую нижнюю чашку и болше не накручивается, не давай уменьшить ещё больше дорожный просвет...
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (158.19 КБ) 20033 просмотра
-
- Безымянный2.JPG (115.96 КБ) 20033 просмотра