Страница 5 из 5

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 6:39 am
nikipeshui
kirill писал(а):
nikipeshui писал(а):
kirill писал(а):Сальник в коробку не забудь пповерить на совместимость.
Со стороны промвала?
с обеих. есть вероятность, что диаметр осей внутренних ШРУСов различается у crx и спека.
Спасибо что напомнил, надо бы замерить
Сделал фото приводов д16а9 и с б18
Изображение
Изображение

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Добавлено: Ср фев 12, 2014 11:47 pm
Srustm
По приводам, вопрос открытый. Так в итоге от чего ставить?

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Добавлено: Чт фев 13, 2014 12:15 am
nikipeshui
Srustm писал(а):По приводам, вопрос открытый. Так в итоге от чего ставить?
От двухвалки или от б серии, на двухвальных приводах, на левом приводе нужно перебить гранату на б-ный промвал

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Добавлено: Пт дек 02, 2016 4:58 am
Mig0410
Долгим путем пришел к переходу с дуалкарбов на Б20 в црх. И возник в моей голове вопрос. Почему нужно гнуть лонжерон? Есть ведь ЦРХы в которых Б16 стоит с рождения. Выходит либо у них лонжерон с выемкой под шкив, либо мотор смещен в кузове и какие-то особые кронштейны подушек. Где же правда? Может я что-то пропустил..