Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20B

Для тех, кого не устраивают стандарты.
nikipeshui
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 7:11 pm

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Сообщение nikipeshui » Пт ноя 29, 2013 6:39 am

kirill писал(а):
nikipeshui писал(а):
kirill писал(а):Сальник в коробку не забудь пповерить на совместимость.
Со стороны промвала?
с обеих. есть вероятность, что диаметр осей внутренних ШРУСов различается у crx и спека.
Спасибо что напомнил, надо бы замерить
Сделал фото приводов д16а9 и с б18
Изображение
Изображение

Srustm
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 8:13 pm

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Сообщение Srustm » Ср фев 12, 2014 11:47 pm

По приводам, вопрос открытый. Так в итоге от чего ставить?

nikipeshui
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 7:11 pm

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Сообщение nikipeshui » Чт фев 13, 2014 12:15 am

Srustm писал(а):По приводам, вопрос открытый. Так в итоге от чего ставить?
От двухвалки или от б серии, на двухвальных приводах, на левом приводе нужно перебить гранату на б-ный промвал

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: Феерическое расставление точек над свопом ZC DOHC -> B20

Сообщение Mig0410 » Пт дек 02, 2016 4:58 am

Долгим путем пришел к переходу с дуалкарбов на Б20 в црх. И возник в моей голове вопрос. Почему нужно гнуть лонжерон? Есть ведь ЦРХы в которых Б16 стоит с рождения. Выходит либо у них лонжерон с выемкой под шкив, либо мотор смещен в кузове и какие-то особые кронштейны подушек. Где же правда? Может я что-то пропустил..