Страница 1 из 1

SR20DET @ CRX 1st Gen

Добавлено: Ср июл 11, 2007 10:24 pm
Cray
Как грица у каждого свои тараканы...

Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.

Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).

Кузов тоже придумал где достать.

Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.

2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки

3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.

4. Привода придется на заказ делать.

5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.

Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.

Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)

Добавлено: Ср июл 11, 2007 11:26 pm
Pook
ну я думаю проблемма связанная с радиатором и интеркулером самая маленькая....по сравнению с другими....но нет ничего не возможного...есть же cr-x с 4г63 и ниче так.....

торсионную подвеску нахрен влипить стойки замутить со сваркой прийдется, но вроде решаемо....

не буду говорить, что лучше другойхондовский мотор вхирачить......
голова боится, руки делают или както там еще подругому...
УДАЧИ....

Добавлено: Чт июл 12, 2007 1:51 am
P.S.
3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
Коробка от Пульсара SR18DE спасет тебя. (предний привод)

Re: SR20DET @ CRX 1st Gen

Добавлено: Чт июл 12, 2007 3:28 am
Viper2ru
Cray писал(а):Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.

Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).

Кузов тоже придумал где достать.

Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.

2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки

3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.

4. Привода придется на заказ делать.

5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.

Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.

Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Я бы вписался в такую дрянь, но ток руками и головой + лучше брать 2 рыкс т.к. у него подвеска получше под это дело и пошире он

Добавлено: Чт июл 12, 2007 4:25 am
DRFT
Я както упорно размышлял о 2gen SR20det RWD... это как мне кажется веселей и проще...
Сзади есесено подрамник от с13... укоротить кардан и поепацца с вырезанием дырок в кузове и его усилением!

Добавлено: Чт июл 12, 2007 4:29 am
PasHa
надо мне каца радиатор узкий но толстый как раз место для турбы освободится! да и правда лучше второй первый слишком геморно!

Добавлено: Чт июл 12, 2007 6:33 am
Cray
P.S. писал(а):Коробка от Пульсара SR18DE спасет тебя. (предний привод)
Дельно, пасиба!
Я както упорно размышлял о 2gen SR20det RWD... это как мне кажется веселей и проще...
Сзади есесено подрамник от с13... укоротить кардан и поепацца с вырезанием дырок в кузове и его усилением!
Это для меня уже слишком:
Во первых мотор вдоль не поставишь - пол кузоа резать надо,
во вторых SR20DET от сливы/180SX в 2 раза дороже стоит.


Первый рыкс хочу потому что во первых он меньше и легче, чем 2й, а во вторых - быстрых первых ой как мало!

Хотя конечно торсионная подвеска - Гумно!