SR20DET @ CRX 1st Gen

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

SR20DET @ CRX 1st Gen

Сообщение Cray » Ср июл 11, 2007 10:24 pm

Как грица у каждого свои тараканы...

Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.

Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).

Кузов тоже придумал где достать.

Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.

2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки

3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.

4. Привода придется на заказ делать.

5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.

Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.

Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Последний раз редактировалось Cray Чт июл 12, 2007 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.
s14

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Ср июл 11, 2007 11:26 pm

ну я думаю проблемма связанная с радиатором и интеркулером самая маленькая....по сравнению с другими....но нет ничего не возможного...есть же cr-x с 4г63 и ниче так.....

торсионную подвеску нахрен влипить стойки замутить со сваркой прийдется, но вроде решаемо....

не буду говорить, что лучше другойхондовский мотор вхирачить......
голова боится, руки делают или както там еще подругому...
УДАЧИ....

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт июл 12, 2007 1:51 am

3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.
Коробка от Пульсара SR18DE спасет тебя. (предний привод)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Re: SR20DET @ CRX 1st Gen

Сообщение Viper2ru » Чт июл 12, 2007 3:28 am

Cray писал(а):Все больше и больше задумываюсь над началом нового проекта, а именно вкрячить SR20DET в 1й рыкс.

Почему именно SR20
1. Он прост как пень.
2. На него несметное кол-во ништяков по приемлемым ценам.
3. Есть опыт тюнинга SR20
4. Есть хорошее предложение от знакомого по поперечному SR20DET от Авенира со всеми делами (230hp).

Кузов тоже придумал где достать.

Проблемы, которые вижу на данный момент:
1. SR20 с турбой может банально не влезть в подкапотное - радиатор точно придется переносить вперед, ставить перед телевизором, а ещё как-то перед ним вешать интеркулер - то есть тянет за собой серьезный кузовной кастом.

2. Полный ремэйк креплений двигателя, коробки

3. Коробас от авенира полноприводный, пока не придумал, как решить эту проблему.

4. Привода придется на заказ делать.

5. Не уверен, выдержит ли все это хозяйство торсионная подвеска.

Конечно, в процессе придется решать уйму других проблем, но по сравнению с этими они - пустяк. имхо. Мощность в итоге думаю получить около 300-320 лс. - больше - дороже и на передний привод бессмысленно, как мне кажется.
Бюджет думаю в районе 15-20k, хотя фиг знает, побаиваюсь что могу не уложиться.

Может кто знает, делал ли кто-либо вообще что-то подобное!??
(Поиск на скорую руку в инете ничо не дал)
Я бы вписался в такую дрянь, но ток руками и головой + лучше брать 2 рыкс т.к. у него подвеска получше под это дело и пошире он
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Чт июл 12, 2007 4:25 am

Я както упорно размышлял о 2gen SR20det RWD... это как мне кажется веселей и проще...
Сзади есесено подрамник от с13... укоротить кардан и поепацца с вырезанием дырок в кузове и его усилением!
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт июл 12, 2007 4:29 am

надо мне каца радиатор узкий но толстый как раз место для турбы освободится! да и правда лучше второй первый слишком геморно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Чт июл 12, 2007 6:33 am

P.S. писал(а):Коробка от Пульсара SR18DE спасет тебя. (предний привод)
Дельно, пасиба!
Я както упорно размышлял о 2gen SR20det RWD... это как мне кажется веселей и проще...
Сзади есесено подрамник от с13... укоротить кардан и поепацца с вырезанием дырок в кузове и его усилением!
Это для меня уже слишком:
Во первых мотор вдоль не поставишь - пол кузоа резать надо,
во вторых SR20DET от сливы/180SX в 2 раза дороже стоит.


Первый рыкс хочу потому что во первых он меньше и легче, чем 2й, а во вторых - быстрых первых ой как мало!

Хотя конечно торсионная подвеска - Гумно!
s14