Страница 1 из 2

занижение первого

Добавлено: Вт май 24, 2011 7:07 pm
Mig0410
надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?

Re: занижение первого

Добавлено: Вт май 24, 2011 8:58 pm
D_Pavel
Там разве пружины? Я думал торсионы. Подкрутил и всё.

Re: занижение первого

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:27 pm
Mig0410
спереди торсионы, сзади пружины.

Re: занижение первого

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:51 pm
martyanov
Койлы

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 1:19 am
Mig0410
жоска

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:22 am
martyanov
Mig0410 писал(а):жоска
а если будет низко и мягко то будешь на каждой кочке стучать в отбой.
Я вот насчет переда уже подумываю о жестких торсионах.

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:00 am
Mig0410
да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 5:29 am
martyanov
Mig0410 писал(а):да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет
Там болт регулировочный только для точной подстройки, что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 2:59 pm
kirill
Mig0410 писал(а):надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?
пару мешков цемента в багажник. и резать ничего не нужно

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 4:44 pm
D_Pavel
martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 6:51 pm
martyanov
D_Pavel писал(а):
martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.
Можно наверно и так.

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:06 pm
Mig0410
там на торсионе одного шлица нет, а в рычаге, куда он вставляется два шлица запаяны и образуют выступ в виде широкого шлица. Но впринципе можно ничё не пилить, оно и так вставляеца тока с немного большим натягом.
Но вопрос в другом. Как ронять жопу?

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 7:10 pm
Mig0410
кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?

Re: занижение первого

Добавлено: Ср май 25, 2011 9:56 pm
martyanov
Mig0410 писал(а):кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?
да он, жопу только койлами.

Re: занижение первого

Добавлено: Чт май 26, 2011 3:04 am
Mig0410
дак этот болт затягиваеца намертво и если попустить его, есть вариант что он открутица нах и пиздес.
А пружин нету для жопы каких-нить? от цивиков там или ещё чё вколхозить?