занижение первого

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

занижение первого

Сообщение Mig0410 » Вт май 24, 2011 7:07 pm

надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение D_Pavel » Вт май 24, 2011 8:58 pm

Там разве пружины? Я думал торсионы. Подкрутил и всё.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Вт май 24, 2011 11:27 pm

спереди торсионы, сзади пружины.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение martyanov » Вт май 24, 2011 11:51 pm

Койлы
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Ср май 25, 2011 1:19 am

жоска

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение martyanov » Ср май 25, 2011 2:22 am

Mig0410 писал(а):жоска
а если будет низко и мягко то будешь на каждой кочке стучать в отбой.
Я вот насчет переда уже подумываю о жестких торсионах.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Ср май 25, 2011 5:00 am

да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение martyanov » Ср май 25, 2011 5:29 am

Mig0410 писал(а):да я на пару см, так для красоты просто.
А ты не пробывал торсионы крутить? Чёт мне кажеца ничё путнего не выйдет
Там болт регулировочный только для точной подстройки, что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение kirill » Ср май 25, 2011 2:59 pm

Mig0410 писал(а):надо уронить жопу первого рыкса на 2-3см. Какие методы есть применительно к этой машине штоб не резать пружины?
пару мешков цемента в багажник. и резать ничего не нужно
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение D_Pavel » Ср май 25, 2011 4:44 pm

martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение martyanov » Ср май 25, 2011 6:51 pm

D_Pavel писал(а):
martyanov писал(а):что бы опустить координально нужно вынуть торсион, на нем увидишь паз шириной в два зуба, его надо сделать шире настолько насколько хочешь уронить.
А нельзя разве спилить ту хрень которая вставляется в этот паз? Тогда можно будет вернуть торсион в прежнее состояние, или регулировать как захочется.
Можно наверно и так.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Ср май 25, 2011 7:06 pm

там на торсионе одного шлица нет, а в рычаге, куда он вставляется два шлица запаяны и образуют выступ в виде широкого шлица. Но впринципе можно ничё не пилить, оно и так вставляеца тока с немного большим натягом.
Но вопрос в другом. Как ронять жопу?

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Ср май 25, 2011 7:10 pm

кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение martyanov » Ср май 25, 2011 9:56 pm

Mig0410 писал(а):кстати, а чё за болт регулировочный? Это который держит корпус торсиона от проворачивания?
да он, жопу только койлами.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Re: занижение первого

Сообщение Mig0410 » Чт май 26, 2011 3:04 am

дак этот болт затягиваеца намертво и если попустить его, есть вариант что он открутица нах и пиздес.
А пружин нету для жопы каких-нить? от цивиков там или ещё чё вколхозить?