Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Для тех, кого не устраивают стандарты.
Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение Raiden » Пн июн 06, 2011 11:54 am

D_Pavel писал(а):Ну я тоже думал что не проблема, они на каждой разборке валяются, но знающие люди говорят что не реально достать.
дык это обычных тигров в разборке завались. а туперные редкая редкость.
Massimo писал(а):бюджет перехода на 5 дыр (перед). с учетом всего оем нового или контрактного
....
4) проточка ступиц у токаря 1500р за пару
....
можно ещё сам кулак переточит под подшипник большего диаметра с 78 на 79, но тогда ценник за токарные работы может отличаться в 2-10 раз.

я себе на окорде так делал, когда кулаки от прела ставил, расточил под подшипник на 79.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение D_Pavel » Пн июн 06, 2011 1:35 pm

Какого года и модели должна быть интегра? У меня знакомый возит тачки с ипонии тоннами. Могу спросить есть у них такая или нет. Еще вроде можно на заказ машину привезти, но дешевле $500 за всю браться не будет.

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение Raiden » Пн июн 06, 2011 3:37 pm

D_Pavel писал(а):Какого года и модели должна быть интегра? У меня знакомый возит тачки с ипонии тоннами. Могу спросить есть у них такая или нет. Еще вроде можно на заказ машину привезти, но дешевле $500 за всю браться не будет.
DC2/DB8 1998-2000
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение Balshoi » Пн июн 06, 2011 7:27 pm

Ну так всёже, если есть вся подвеска с Интегры тупер, всёподойдёт без проблем на Цивик? или есть к примеру кулак всборе, нужны ещё верхний и нижний рычаги с Интегры?

Аватара пользователя
Massimo
Старожил
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 5:49 am
Откуда: MSC ЮЗАО

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение Massimo » Пн июн 06, 2011 8:05 pm

Balshoi писал(а):Ну так всёже, если есть вся подвеска с Интегры тупер, всёподойдёт без проблем на Цивик? или есть к примеру кулак всборе, нужны ещё верхний и нижний рычаги с Интегры?
перед не подойдёт изза формы кулака и верхних рычагов. нижние хз. тоже не должны, тк отличается устройство подвески.
Изображение
Изображение

болт-он подходит зад
EF 7 B18c6

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Зачем нужен переход на пятидырочные ступицы?

Сообщение Raiden » Вт июн 07, 2011 1:09 pm

с переда тэгры нужна только ступица, и то она она подходит только в сировский кулак, и то не подходит - надо перетачивать.
еще можно тот-же самый сировский кулак поколхозить. заварить одну дырку в ступице и на координатке 5 новых дырок высверлить.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень