Как надо облегчать CRX
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
GT-R мощнее, быстрее и лучше управляется, чем NSX. Да и потенциал для постройки о него безумный. А также его можно взять за 15k (сколько-сколько будет NSX даже 92 года с доставкой в москву??) За примерами далеко ходить не надо - JGTC!Tom... писал(а):гетр R34 вместо NSX !!!.... ну ты пёрнул!
А нсх - шоукар аля Феррари или Ламбо
s14
-
- Птеродактиль
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Феррари и Ламбо ни разу не шоукары. Это серьёзные хирургические инструменты для умеющего народа. А понты колотить, на чём угодно >$100000 много ума не надо. И NSX, кстати, ни разу не шоукар. И гетр в стоке нихрена не мощнее и не лучше управляется. Сам подумай, как переднемоторный седан без двух дверей может лучше управляться, чем среднемоторный бескомпромисный спорткар? Мало того, еще и самый качественно собраный в мире. Чудес не бывает. NSX не за просто хрен столько денег до сих пор стоит.
-
- DROP OR DIE
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
- Откуда: ЮЗАО, MSK
- Контактная информация:
Про ум согласен. Инструменты... На моих глазах на светофорных гонках на смотре 34 СТОКОВЫЙ ГТ-Р уезжал от 550 maranello. Про дорогущую ручную отделку и материалы для изготовления я не говорю, а по технической части ещё не ясно кто выиграет бой Италия versus Япония...Fabienne писал(а):Феррари и Ламбо ни разу не шоукары. Это серьёзные хирургические инструменты для умеющего народа. А понты колотить, на чём угодно >$100000 много ума не надо.
NSX, C32B: 280 лс 304 моментFabienne писал(а): И NSX, кстати, ни разу не шоукар. И гетр в стоке нихрена не мощнее и не лучше управляется.
GT-R: 280 лс 392 момент .При этом 280 gtrа ограничены электроникой, в реале там 320, решается просто снятием ограничения. небольшой овербуст на 0.2 без замены чего-либо, прошивки мозгов и т.д. - вот и 400.
Atessa + Hicas.Fabienne писал(а): Сам подумай, как переднемоторный седан без двух дверей может лучше управляться, чем среднемоторный бескомпромисный спорткар?
NSX не рулил, поэтому сам точно не скажу, так мне говорили люди, покатавшиеся на обоих.
GTR хорошо собран. NSX офигительно собран.Fabienne писал(а):Мало того, еще и самый качественно собраный в мире. Чудес не бывает. NSX не за просто хрен столько денег до сих пор стоит.
Но по мне для нас, то есть народа, а не мажоров, ближе GTR
Последний раз редактировалось Cray Чт июл 05, 2007 11:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
s14
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
даже поновее Гтер дешевле!MSSFM писал(а):а если поновее?)))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
вот про ум не согласен если ты такой умный почему до сих пор не имеешь 100 000 американских рублей!?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
ну да типа дуракам везет! Странно тогда почему я без денег? Может не совсем дурак?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2