если без спортивных амбиции ,а просто ради себя и осознания того ,что у тебя турбохонда.
железо оставляешь все родное.при грамотной отстройке мотора на сил 180 тебе его хватит.
бюджет-все зависит чем будешь делать.
турба новая или б/у,*фирма* или китай..коллектор китай или handmadekolhoz,то же с остальными комплектующими.
какой стоит мозг..если обд-0..надо его ковырять(впаивать чип),если преобд..никак..переходить на обд -0..или переходить на обд-1.и нормальный человеческий мозг.
наиболее простой вариант переходо с обд-0 на обд-1.переходник(ебэй или handmade) инфо с нета...
грамотная отстройка на стенде или бюджетный вариант(которым можно спалить мотор).покупка шлз,safc,форсунок и длительной отстройке самостоятельно на дороге ориентируясь на смесь.полно примеров в нете на не *шитых* мозгах и safc.те кто занимался турбированием хонд считают ,что это полная лажа...хотя опять же
у кого какие требования к результату
самое главное:определится с бюджетом и желаемым результатом..
.............если ты сейчас скажешь:ух!
бля !!она валит,!мне 180 сил хватит!...пару месяцев езды....что-то не то!!
...еще месяц и ты поймешь,что надо больше!!!!!
все упирается в бюджет!