ZC1 DOHC + турба, много вопросов.

Для тех, кого не устраивают стандарты.
martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

ZC1 DOHC + турба, много вопросов.

Сообщение martyanov » Вт дек 14, 2010 4:53 am

Вобщем мысли есть дунуть. Инфы довольно много на эту тему, только и противоречий много. Ткните носом чему верить а чему нет.

Авто будет повседневное, так что по полной программе пока не надо.
Поясните пожалуйста что да как, что для чего нужно, что менять что не менять и какую турбину покупать и тд.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Вт дек 14, 2010 8:03 am

если без спортивных амбиции ,а просто ради себя и осознания того ,что у тебя турбохонда.

железо оставляешь все родное.при грамотной отстройке мотора на сил 180 тебе его хватит.
бюджет-все зависит чем будешь делать.
турба новая или б/у,*фирма* или китай..коллектор китай или handmadekolhoz,то же с остальными комплектующими.
какой стоит мозг..если обд-0..надо его ковырять(впаивать чип),если преобд..никак..переходить на обд -0..или переходить на обд-1.и нормальный человеческий мозг.
наиболее простой вариант переходо с обд-0 на обд-1.переходник(ебэй или handmade) инфо с нета...
грамотная отстройка на стенде или бюджетный вариант(которым можно спалить мотор).покупка шлз,safc,форсунок и длительной отстройке самостоятельно на дороге ориентируясь на смесь.полно примеров в нете на не *шитых* мозгах и safc.те кто занимался турбированием хонд считают ,что это полная лажа...хотя опять же у кого какие требования к результату

:!: самое главное:определится с бюджетом и желаемым результатом..
.............если ты сейчас скажешь:ух! :shock: бля !!она валит,!мне 180 сил хватит!...пару месяцев езды....что-то не то!! :evil: ...еще месяц и ты поймешь,что надо больше!!!!! :shock:

все упирается в бюджет!
С R X B20

devil
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:04 am
Откуда: беларусь

Сообщение devil » Вт дек 14, 2010 8:12 am

http://www.hondavod.ru/articles/crx_text?article=234

на этом сайте много полезной информации доступным языком..читай старые темы форума...здесь кроме теории много хэндмэйд решении..которые безусловно не одобрят многие турбостроители и любители грамотной постройки своих авто.
http://www.turboborisov.com/%D1%84%D0%B ... 0%BE%D0%B2


http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... opic=31213
С R X B20

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Вт дек 14, 2010 10:24 am

Можно для начала почитать проекты которые уже есть у нас в клубе. Не ZC1, а вообще.
ZC1 DOHC + турба, много вопросов.
Собственно вопросов не вижу... :D
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пн янв 24, 2011 8:29 am

Вопрос.
Как перейти на нормальный мозг? Сейчас преобд pj1. Надо ли менять впускной коллектор? Какие датчики надо менять, трамблёр?

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пн янв 24, 2011 9:14 am

WereRat писал(а):Можно для начала почитать проекты которые уже есть у нас в клубе. Не ZC1, а вообще.
ZC1 DOHC + турба, много вопросов.
Собственно вопросов не вижу... :D
на форуме нету подобных проэктов. читать нечего. лезть на турбоборисов или на хондатеч.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение