Страница 1 из 1

возникло 2 вопроса по поводу полного привода и чарджера

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:11 pm
li$
итак тема заключаетсяв следующем
притащили на разбор тигру дб-9 4 везде
подвеска задняя вроде такая же как и на рэксе но она 4 везде
есть идея перекинуть её на рыкса и отключит передний привод , движок там стоит zs
и кто нить ставил чарджет от тоёты на д15б , просто есть сей девайс за недорого - вот думаю как хондовский мотор к этому отнесется и что придется переделать , что добавить - про у кого какие мысли и соображения высказывать все в подробностях поскольку ка серия есть но пка ещё по баблу напряжно а поизвращаться - есть желание :D

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:20 pm
D_Pavel
Кардан посмотри как там проходит. В тигре возможно тоннель больше и бензобак другой.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:30 pm
kirill
про полный привод. forum/viewtopic.php?t=2428
Дим надо было пролистнуть немножко вниз страничку.
Про компрессор тоже уже было..

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:32 pm
li$
да хрен сним с баком - уменя из нержавейки есть на 30 л в штатное место запаски(совсем не тяжелый) тонель вроде неимеет значение
меня мучает вопрос как короба отнесется к тому что она тока на заднем приводе будет использоваться - я кэш понимаю что вэдовая короба стоит совсем недорого - но как оно все ехать будет ??

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:39 pm
Bogdan
если чарджер приводится в действие от коленчатого вала двигателя, то у хонды коленвал крутится против часовой стрелки.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:49 pm
li$
я про это незабыл ! что у хонды двигатель крутится в нормальную в отличие от всегомира сторону но да это пол дела - меня сам момент настройки интересует

Добавлено: Пн окт 18, 2010 5:55 pm
D_Pavel
li$ писал(а):меня мучает вопрос как короба отнесется к тому что она тока на заднем приводе будет использоваться - я кэш понимаю что вэдовая короба стоит совсем недорого - но как оно все ехать будет ??
Если дифференциал заблокировать то думаю коробке будет без разницы.
Bogdan писал(а):если чарджер приводится в действие от коленчатого вала двигателя, то у хонды коленвал крутится против часовой стрелки.
Это легко исправляется. Усиливается крепление натяжного ролика, переделывается стартер чтобы вращался в другую сторону, и переставляются ВВ провода в обратном порядке.

Добавлено: Пн окт 18, 2010 6:24 pm
li$
а непроще ли привод чаржера изменить ? про диф я так и думал на заднем приводе его проще заварить

Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:02 pm
D_Pavel
li$, посмотрел, нет там диффа... :? Коробке будет нормально, меняй

Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:03 pm
Raiden
я думаю редуктор и привода задние не выдержат. они не расчитаны на весь моменд

Добавлено: Пн окт 18, 2010 7:32 pm
Bogdan
li$, а че за чарджер от тоёты?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:52 pm
li$
от маркообразного аппарата вроде 1жз мотор - просто краунягу притащили на разбор а там мотор чарджерный положенный
вот и думаю снего скрутить
меня по поводу редуктора тоже сомнения терзают вывезет ли он всю нагрузку - в любом случае начало эксперементу положенно - коробка от шатла 4вд под зс мотор есть и вся задняя подвесуля от дб 9 тоже уже вналичии
сейчас кузов на стенде - как приедет назад в мастерскую - начну эксперементы

Добавлено: Пн окт 18, 2010 11:02 pm
sonik2
1G - жзе моторчег